Суд в Свердловской области отказал во выплате по невыезду: страховщик не платит, но туроператор возместит расходы. Разбираем, что учесть туристам.
Назад к списку
«Согласие»: CRM-система ускоряет обработку запросов банков вдвое
Среднее время ответа страховой компании на заявку сократилось в два раза, а количество заключенных договоров страхования выросло в 5 раз, сообщает страховщик.
Автоматизация большинства функций и...
Среднее время ответа страховой компании на заявку сократилось в два раза, а количество заключенных договоров страхования выросло в 5 раз, сообщает страховщик.
Автоматизация большинства функций и устранение ручных операций дают возможность работать с большим потоком заявок, обеспечивают отсутствие ошибок на любом этапе взаимодействия с банком и клиентом. CRM-система интегрирована с системой андеррайтинга и учетной системой страховой компании, что позволяет максимально быстро рассматривать запросы партнера, а значит – оперативно предоставлять клиентам условия страхования и заключать договоры.
В планах «Согласия» – запуск аналогичного проекта для работы с лизинговыми компаниями.
Автоматизация большинства функций и устранение ручных операций дают возможность работать с большим потоком заявок, обеспечивают отсутствие ошибок на любом этапе взаимодействия с банком и клиентом. CRM-система интегрирована с системой андеррайтинга и учетной системой страховой компании, что позволяет максимально быстро рассматривать запросы партнера, а значит – оперативно предоставлять клиентам условия страхования и заключать договоры.
В планах «Согласия» – запуск аналогичного проекта для работы с лизинговыми компаниями.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...
Рекомендуем прочитать
Хотите получать свежие статьи блога каждый месяц?
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: