Суд в Свердловской области отказал во выплате по невыезду: страховщик не платит, но туроператор возместит расходы. Разбираем, что учесть туристам.
Цифровые сервисы «СОГАЗа» приводят к значительной экономии времени и денег для работодателей
Цифровые решения от СОГАЗ в сфере добровольного медицинского страхования уже позволяют пользователям значительно экономить время — до 45 часов. Исследуем, как современные технологии упрощают доступ к медицинским услугам и улучшают клиентский опыт.
Использование цифровых медицинских услуг «СОГАЗа» может привести к экономии до 45 рабочих часов или до 100 тыс. рублей в год на каждого застрахованного сотрудника, согласно данным компании.
«СОГАЗ» утверждает, что застрахованные по ДМС обычно обращаются к врачам три раза в год. В классическом формате, когда визиты к врачу происходят очно, клиент тратит до 25 часов, включая время на дорогу, первичные и последующие приемы, сдачу анализов и т.д.
Внедрение цифровых услуг на каждом этапе взаимодействия с клиентом, включая симптом-чекер на основе ИИ, телемедицину, автоматизированный дневник наблюдения за процессом лечения, интеграцию с лабораториями для получения результатов анализов напрямую в приложение «СОГАЗ» и другие, позволяет сократить время на получение медицинской помощи более чем в два раза.
Включение онлайн-консультаций врачей в договор ДМС позволяет уменьшить количество пропусков сотрудников по причине очных визитов к врачу. Онлайн-консультации доступны круглосуточно, а все данные хранятся в электронной медицинской карте застрахованного.
Цифровые решения для управления здоровьем сотрудников помогают не только облегчить работу врачей и клиник, но и оптимизировать затраты работодателя на ДМС, обеспечивая сотрудникам качественный медицинский сервис и сохраняя их работоспособность за счет снижения количества пропусков рабочих дней.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: