Компания уже провела расчеты для первой отчетности по новым стандартам в рамках проекта. Важным критерием при выборе программы была ее автоматизация каждого этапа, начиная с загрузки данных и заканчивая формированием проводок. Ключевыми факторами были совместимость с собственной учетной системой, положительные отзывы и опыт работы на страховом рынке, подчеркивает Мария Саленик, начальник планово-экономического отдела СК «Двадцать первый век».
Интеграцию удалось настроить благодаря модульному подходу, который используется при разработке Калькулятора МСФО 17 и других программ от вендора. Программа легко интегрируется в ИТ-инфраструктуру, не требуя дополнительных доработок, и взаимодействует с другими системами.
Работа в Калькуляторе МСФО 17 включает четыре основных этапа: загрузку данных из актуарного и бухгалтерского учета, проведение расчетов, формирование проводок и создание отчетов для выгрузки в XBRL, сообщает ООО «Синтегро консалтинг».