«СОГАЗ»: лечение онкологии по ДМС – до 9,3 млн руб. Полисы расширяются, покрывая редкие заболевания и реабилитацию.
Минцифры рекомендовало компаниям, включая «Альфастрахование» и «СОГАЗ», подключить чат-бот Max
Минцифры рекомендовало крупнейшим компаниям, включая «Альфастрахование» и «СОГАЗ», интегрировать системы с чат-ботом Max. Что это значит для страхования и финансов?

Интеграция с Max: рекомендация Минцифры и влияние на страхование и финансы
Минцифры РФ рекомендовало ряду крупных российских компаний наладить интеграцию внутренних систем с чат-ботом национального мессенджера Max. Речь идет о сервисной связке, которая позволит безопасно обмениваться данными и ускорять клиентские процессы в страхование, банки, кредиты, ипотека, лизинг и инвестиции.
Как пишут «Ведомости», изучившие письмо Минцифры РФ, его адресатами стали «Авито», «Ростелекома», «СОГАЗа», «РЖД», Wildberries, Ozon, «Альфастрахования», hh.ru, «Мегафона», «МТС», «Билайна», Т2, «Почты России», «СДЭК глобал», «Инвитро», «Гемотеста», «Авиасейлс» и «Аэрофлота».
«Минцифры сообщило компаниям, что после интеграции нацмессенджера с информсистемами электронного правительства есть возможность передать в инфраструктуру Max "цифровой профиль физлица", — отмечает издание. — Также можно направлять физлицам юридически значимые документы для подписания с использованием "Госключа", указано в письме».
По данным на 19 августа у Max — 18 млн пользователей.
Что это дает рынку: от страхования до ипотека
Практическая ценность для бизнеса очевидна: единый канал коммуникаций позволяет автоматизировать запросы клиентов, сокращать время на оформление услуг и быстрее направлять юридически значимые документы. Это особенно важно для таких направлений, как страхование, банки и кредиты, а также для продуктов ипотека, лизинг и инвестиции, где критичны верификация личности и подписание договоров.
Для страховых клиентов это означает более удобный дистанционный путь: консультация, расчет и оформление полиса online. Например, расчет по авто рискам упростит наш Калькулятор КАСКО, поддерживающий актуальные параметры и сценарии.
Корпоративные автопарки получат выигрыш в скорости урегулирования и контроле рисков благодаря цифровой доставке уведомлений и статусов. Здесь поможет комплексное Страхование автопарка для юридических лиц.
Компании транспортного и авиационного сегмента смогут быстрее согласовывать договоры и обмениваться данными, используя защищенный контур. Для них актуально Авиационное страхование.
INFULL поддерживает переход к бесшовным цифровым сценариям и готов адаптировать продуктовые решения под интеграции, сохраняя высокий уровень безопасности данных и удобство для клиентов на рынках страхование, банки, кредиты, ипотека, лизинг и инвестиции.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: