Банк России обсуждает недобросовестные практики в дистанционных страховых продажах. Читайте подробности на infullbroker.ru!
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
На форуме InsurtechDay-2025 обсудили создание страховых продуктов для маркетплейсов. Лидеры отрасли делятся инновациями и стратегиями.
«Все экосистемы должны создать своего страховщика», — заявил глава НСИС на форуме InsurtechDay-2025.
На Всероссийском форуме «InsurtechDay 2025: цифровые технологии и инновации на российском страховом рынке», который проходит в Москве 24 и 25 июля, обсудили работу маркетплейсов.
Руководитель «Озон Страхования» Денис Гаврилов, назвав e-com «очень особенной историей», высказал мнение, что создавать страховые продукты, которые подходят клиентскому запросу и клиентским болям, «это тоже особое искусство».
«Мы прикладываем очень много сил в этом направлении, — признался он. — Потому что, например, чтобы создать страховой продукт для продавца на маркетплейсе или для управляющего ПВЗ, к сожалению, требует очень глубокого погружения в бизнес-процессы, в подходы. И опять же, говоря про insurtech… Зачастую это становится вызовом для нашей страховой компании и партнеров, поскольку какие-то вещи, которые мы хотим делать, они не всегда лежат в плоскости какого-то очень понятного риска».
Руководитель страхового направления «Яндекса» Александр Ориновский рассказал о продуктах компании. Например, однодневном полисе ОСАГО для такси. По словам Ориновского, стоимость такого полиса — примерно 160 р. Еще в компании заявили, что в последнее время фокусируются на заботе о физических лицах, приведя в пример страхование телефонов.
«Мы поняли, что самый большой страх [клиента маркетплейса] — это в целом просто разбить свой телефон, утопить его и так далее, — заметил Ориновский. — Вот сделали совместно с одним из игроков [страхового рынка] такой продукт. Увидели, что феноменальная конверсия на продукт».
Генеральный директор «Группы Зетта Страхование» Игорь Фатьянов напомнил, что тема маркетплейсов не нова, что ею страховщики занимались с момента становления страхового рынка, формируя экосистему вокруг своей клиентской базы.
«У страховщиков есть суперсила: она позволяет нам добавлять свои продукты аккуратно и эффективно, — уверен Фатьянов. — Я не шучу, действительно, мы всегда следим за этим тщательно. Это позволяет нам добавлять продукты практически в любую устоявшуюся систему».
Фатьянов назвал маркетплейсы «самой мощной, самой динамичной волной по клиентскому охвату». «Сейчас маркетплейсы стремительно пытаются занять нишу банков!» — заявил господин Фатьянов.
Генеральный директор НСИС Николай Галушин призвал «Яндекс», «Озон» и другие маркетплейсы открывать свои страховые лицензии. «Все экосистемы должны создать своего страховщика — уверен Галушин. — Почему теперь не сделать "Яндекс Страховщика" с лицензией? Вы управляете портфелем. Вам не нужны вот эти все заморочки — математические модели, андеррайтеры. Вы делаете короткое страхование и идет огромный поток клиентов. Никакой другой банковский продукт не обеспечит такое ROE».
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: