Какое-то время назад моя супруга работала в детском саду, зарплату там начисляют через Ижкомбанк на дебетовую карту. При открытии счёта автоматически была подключена услуга СМС-информирования. Стоимость услуги была минимальной, кажется, 10 рублей в месяц, так что отключить её мы не удосужились, хотя ей вовсе не пользовались. Услуга эта, надо сказать, работала "через раз". В-общем абсолютная бесполезная пустышка, по которой с каждого клиента взимается плата.С того места работы супруга уволилась полгода назад, сняла со счёта все деньги, но, как водится, счёт не закрыла. Я и сам никогда их не закрывал, нулевой дебетовый счёт жить не мешает. Сейчас снова устроилась в детский сад, и снова зарплату там начисляют на карты Ижкомбанка. Супруга сразу на работе сказала, чтобы бухгалтерия открывала новый счёт и делала новую карту, т.к. старой карты и в помине уж нет. Однако кто-то что-то напутал и первую зарплату каким-то магическим образом начислили на старый счёт.Далее самое интересное - банк из этой зарплаты разом списал 210 рублей! Якобы за 7 месяцев работы услуги СМС-инфо, причём якобы стоимость услуги изменилась и составила 30р в месяц. Какие СМС? Где они? Даже того номера телефона давно уже нет, на который должны смс приходить! Всё это время счёт был нулевым.Эти деньги упали на счёт вообще случайно. А если бы не упали, то что тогда? Банк бы через 2 года в судебном порядке взыскал с нас пару тысяч за пустую неоказанную услугу? Или списали бы с нового счёта?Считаю что банк в данном случае нарушает законы РФ, навязывает услуги и списывает комиссию задним числом. Требую вернуть незаконно удержанные средства!Второй момент. Когда снимали СВОИ деньги со СВОЕГО счёта через кассу банка, банк снова взял комиссию. Требую вернуть и эту незаконно удерживаемую комиссию!Все свои (точнее супруги) контакты и реквизиты могу выслать по запросу банка.
raydarov
22 мая 2015
с сайта banki.ru