Назад к списку

Горячая линия “СОГАЗ”

Приводим перечень телефонных номеров для экстренной связи со страховой компанией “СОГАЗ”. Также описываем краткий алгоритм действий, как быть при наступлении страхового случая по ОСАГО, КАСКО или ДМС.

Михаил Сутягин
21 ноября 2023 г.

Все номера горячей линии “СОГАЗ” работают в круглосуточном режиме, а звонки на них бесплатны для жителей любого региона России. Кроме телефонной связи для клиентов “СОГАЗ” действуют и другие способы связи со страховщиком. О них мы также расскажем ниже.

Общая горячая линия “СОГАЗ”

Единый номер телефона для обращений клиентов – 8-800-333-08-88. Операторы линии работают только с физическими лицами. Специалисты проконсультируют, какие документы потребуются, чтобы заявить о страховом случае и получить денежную компенсацию. 

Как действовать, если наступил страховой случай по полису ОСАГО от “СОГАЗ”:

  1. Заглушите двигатель, включите “аварийку” и разместите специальный знак на проезжей части.

  2. Если есть пострадавшие, то как можно быстрее вызовите скорую помощь и полицию по единому номеру 112.

  3. Если пострадавших нет, а ориентировочная сумма ущерба не превышает 100 тыс. ₽, то ДТП разрешается оформить по европротоколу. В остальных случаях необходимо вызвать сотрудников ГИБДД или полиции.

  4. Зафиксируйте на фото или видео характер повреждений вашего и других автомобилей и оформите извещение о ДТП. Бланки извещения выдает страховая во время заключения договора.

  5. В течение трех дней сообщите об аварии по указанному выше номеру телефона “СОГАЗ” и направьте страховой компании заполненное извещение.

При наступлении страхового случая по КАСКО  алгоритм действий следующий: зафиксируйте на фото и видео характер повреждений вашего автомобиля и далее как можно скорее отправьте файлы (копии документов) на автомобиль страховщику.

Если наступил страховой случай по ДМС. Кроме единого номера службы поддержки клиентов 8-800-333-08-88 для владельцев полиса ДМС от “СОГАЗ” также есть отдельная линия 8-800-333-44-19. По этому номеру вы можете записаться на прием в клинику, а также вызвать скорую помощь.

Корпоративным клиентам

Для юридических лиц предусмотрен отдельный номер горячей линии: 8-800-333-66-35. Операторы консультируют клиентов по страховым продуктам, а также по вопросам безналичной оплаты. Звонки бесплатны с мобильных и городских номеров из любого региона страны.

Телефон службы по качеству СОГАЗ

В страховой компании работает служба контроля качества. Обратиться по вопросам некачественного обслуживания, подать жалобу на работу сотрудников офиса или других операторов “СОГАЗ” клиенты могут по номеру 8-800-333-08-08.

Другие способы связи

Для отправки документов и прочих операций на сайте СК “СОГАЗ” для клиентов действует личный кабинет. Также на сайте размещена форма обратной связи – https://www.sogaz.ru. Дополнительный способ связи со страховщиком – электронная почта sogaz@sogaz.ru.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...