Назад к списку

Горячая линия “РЕСО-Гарантия”

Делимся контактами страховой компании “РЕСО-Гарантия” и рассказываем, какие действия необходимо предпринять при наступлении страхового случая.

Михаил Сутягин
21 ноября 2023 г.
702

Для обращений клиентов по каждому страховому продукту СК “РЕСО-Гарантия” предусмотрела несколько номеров горячей линии. В статье мы расскажем, куда звонить при страховом случае по ОСАГО, КАСКО и ДМС.

Горячая линия по ОСАГО и КАСКО

При наступлении страхового случая, который покрывает полис ОСАГО или КАСКО от “РЕСО-Гарантия”, как можно быстрее сообщите об этом страховщику.

Единый номер телефона для тех, кто попал в ДТП: +7 (495) 956-33-66. Также  вы можете обратиться на горячую линию для всех клиентов “РЕСО-Гарантия”: 8-800-234-18-02.

Как действовать, если наступил страховой случай по ОСАГО:

  1. Заглушите двигатель, включите аварийный сигнал и разместите специальный знак на дороге.

  2. Если есть пострадавшие, то как можно скорее вызовите скорую помощь и полицию.

  3. Если пострадавших нет, в ДТП участвуют не более двух автомобилей, у них нет разногласий по поводу ущерба, а его предварительная сумма составляет не более 100 тыс. ₽, то происшествие допускается оформить по упрощенной форме – европротоколу. В остальных случаях необходимо вызвать сотрудников ДПС или полиции.

  4. Зафиксируйте на фото или видео характер повреждения и оформите вместе с участниками извещение о ДТП.

  5. В течение пяти дней сообщите об аварии по указанным выше номерам телефонов “РЕСО-Гарантия” и отправьте в страховую компанию извещение.

При наступлении страхового случая по КАСКО в результате ДТП алгоритм действий тот же: вызовите службы экстренной помощи, если это необходимо, и зафиксируйте на фото и видео характер повреждений вашего автомобиля. Далее нужно как можно скорее сообщить в СК “РЕСО-Гарантия” о страховом случае и направить им фотографии ущерба и копии документов на машину.

Горячая линия по ДМС

Для обращений клиентов “РЕСО-Гарантия” по полису добровольного медицинского страхования предусмотрена отдельная телефонная линия: +7 (495) 956-11-66. Также вы можете звонить на единую горячую линию поддержки клиентов: 8-800-234-57-37. 

Как быть при наступлении страхового случая по ДМС:

При возникновении признаков заболевания или травмы обратитесь в Центр медицинской поддержки “РЕСО-Гарантия” по номеру +7 (495) 956-11-66 либо 8-800-234-57-37. Также о страховом случае вы можете сообщить в мобильном приложении для клиентов “РЕСО Мобайл” или в личном кабинете на сайте страховщика.

Самостоятельное обращение в медицинское учреждение, минуя операторов страховой компании, возможно лишь в случае, если это допускается условиями договора.

Если нужно только проконсультироваться

Для вопросов клиентов предусмотрена единая горячая линия “РЕСО-Гарантия”, которая работает бесплатно и в круглосуточном режиме: 8-800-234-18-02. 

Какие еще способы связи доступны

Для оперативной связи со страховой компанией вы можете скачать мобильное приложение “РЕСО Мобайл” в AppStore и Google Play. Также на сайте “РЕСО-Гарантия” размещена страница с личным кабинетом для клиентов и форма для обратной связи.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...