Назад к списку

“Битрикс24” – интеграция с WhatsApp

Из статьи вы узнаете, как быстро подключить WhatsApp к CRM-системе “Битрикс24” и какие преимущества это дает бизнесу.

Павел Иванов
4 апреля 2024 г.
20

Один из плюсов WhatsApp – это глобальный охват. Сегодня мессенджером пользуются 180 стран мира, а количество пользователей составляет 69% от всей аудитории всемирной паутины. 

Ежедневно через WhatsApp отправляют около 100 млрд сообщений, а статистика прочтения уведомлений от бизнес-чатов достигает 88%. Средний возраст пользователей – от 26 до 35 лет, и каждый из них – потенциальный клиент вашего бизнеса.

Преимущества интеграции “Битрикс24” с WhatsApp

Подключение одного из самых популярных мессенджеров поможет сотрудникам компании решить несколько ключевых задач:

Быстрая и удобная коммуникация. Подключение “Битрикс24” к WhatsApp позволяет вести общение с клиентами в режиме реального времени. В чате менеджеры могут отвечать на вопросы и оперативно предоставлять информацию о продуктах или услугах.

Автоматизация процессов. Применение функций WhatsApp эффективно снизит рутину. В корпоративном чате можно настроить автоматические ответы на часто задаваемые вопросы, а также отправку уведомлений о статусе заказа. 

Оптимизация сервиса. Благодаря подключению “Битрикс24” к WhatsApp, менеджеры смогут предоставлять более персонализированный сервис высокого уровня. Быстрые ответы, индивидуальный подход и возможность решать проблемы через удобный мессенджер повысят лояльность аудитории к бренду.

Расширение маркетинга компании. Удобные функции WhatsApp для маркетологов компании: отправка рассылок с информированием о новых акциях, скидках или специальных предложениях, а также получение и анализ обратной связи от клиентов.

Централизация коммуникации. Подключение “Битрикс24” к мессенджеру позволит объединить несколько каналов взаимодействия с аудиторией в одной системе. Сообщения от клиентов не останутся без внимания, так как сразу будут переданы в “Битрикс24”. Еще одна полезная опция, которая экономит время и снижает вероятность ошибок, – автоматическая конвертация лидов из WhatsApp в новые сделки в CRM-системе.

Экономия. Рассылки в WhatsApp обойдутся бизнесу дешевле, чем организация работы кол-центра или настройка имейл-маркетинга.

В каких случаях интеграция CRM с WhatsApp особенно эффективна

Перечислим несколько ситуаций, когда подключение мессенджера сможет помочь бизнесу:

  • Когда нужно написать клиенту первым. Это можно сделать прямо из Bitrix.

  • Когда нужно сделать массовую рассылку информации для ключевой аудитории компании. Рекомендуем делать это через подключение WhatsApp Business API, в противном случае корпоративный номер могут заблокировать за спам.

  • Когда руководитель хочет проконтролировать коммуникацию с клиентами. Либо один из менеджеров отсутствует на рабочем месте. История переписки автоматически сохраняется в “Битрикс24” и поможет быстро выяснить нюансы диалога с заказчиком.

  • Когда нужно сохранить сведения о покупателе. Все ключевые детали автоматически перейдут в “Сделку”, без риска потери данных и временных затрат на ручное заведение карточки в CRM.

  • Когда каждый сотрудник ведет диалог через корпоративный чат на своем смартфоне. Существует возможность подключения неограниченного количества телефонных номеров к единому профилю WhatsApp Business.

  • Когда необходимо снизить рутину и оперативно обрабатывать поток сообщений. Добавьте в чат-бот кнопки для быстрых запросов и составьте ответы на самые популярные вопросы клиентов. Таким образом клиент компании сможет получить мгновенный ответ на свой вопрос, даже если рабочий день уже закончился.

Как подключить “Битрикс24” к WhatsApp

Процесс интеграции максимально прост и займет не более 10 минут. Приведем пошаговую инструкцию:

  • Выберите телефонный номер, на котором необходимо настроить WhatsApp Business.

  • Войдите в систему “Битрикс24”, откройте раздел “Контакт-центр” и далее выберите канал “Виртуальный WhatsApp”.

  • Укажите опцию “Открытая линия” и выберите сотрудников, которые будут пользоваться возможностями интеграции.

  • Нажмите на кнопку “Подключить”.

Чтобы клиент смог быстро связаться с отделом продаж, разместите на сайте бренда виджет с чатом. После подключения мессенджера к “Битрикс24” пользователям сайта будет доступна кнопка связи по WhatsApp. Нажав на нее, клиент сразу сможет приступить к диалогу с сотрудниками компании.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...