Круглосуточно

Удаленное урегулирование убытков

Удаленное урегулирование убытков (УУУ) по КАСКО — это дополнительная услуга, которая:

  • минимизирует общее количество бюрократических процедур по постановке автомобиля на ремонт;
  • практически полностью исключает необходимость встреч и переговоров между клиентом и страховой компанией;
  • существенно сокращает сроки ожидания постановки автомобиля на ремонт.
По сути УУУ позволяет реализовать принцип «одного окна» в автостраховании — получив необходимые документы в ГИБДД, Вы можете сразу же отправлять автомобиль на станцию тех.обслуживания, минуя все остальные этапы, которые приходится проходить при стандартной процедуре возмещения убытков.

Воспользоваться услугой УУУ в Инфулл могут все наши клиенты, застраховавшие автомобиль по программе КАСКО (по тем страховым компаниям, которые являются партнерами Инфулл по УУУ).

Услуга УУУ в Инфулл абсолютно БЕСПЛАТНА!

   

Узнать подробнее

Преимущества УУУ в Инфулл:

1

Без обращений в страховую компанию и без очередей

2

Осмотр и дефектовка – всего 1 раз непосредственно на СТО!

3

Гарантия на все выполняемые работы

УУУ в Инфулл – быстро, удобно и бесплатно
Мы можем:

  • принять документы непосредственно на СТО, на которой затем будет выполняться ремонт автомобиля;
  • записать Вас на СТО в любое удобное время;
  • сократить количество осмотров автомобиля до 1-го раза — непосредственно на СТО, где будет выполняться ремонт;
+ (только для СПБ) организовать подачу заявления и осмотра автомобиля в любом удобном для Вас месте.

Партнеры Инфулл по УУУ

  • ВСК
  • ОСК
  • АльфаСтрахование
  • РЕСО-Гарантия
  • Гранта
  • Интач
  • Тинькофф Страхование
Михаил Сутягин
Директор департамента продаж
sm@infullbroker.ru
Список партнеров страхового брокера Инфулл по УУУ постоянно расширяется. Уточняйте информацию у менеджеров при оформлении полиса КАСКО.

Узнать подробнее

Порядок урегулирования

При обычном урегулировании При УУУ в Инфулл
Этап 1. Клиент обращается в свою страховую компанию и подает документы на урегулирование убытка. Этап 1. Клиент сразу обращается на СТО в удобное для себя время, где в течение 1 часа: Выдается направление на ремонт; Производится осмотр автомобиля; Производится консультация клиента сотрудниками сервиса по вопросам правильного заполнения заявления; Принимаются необходимые для ремонта документы от клиента.
Этап 2. Страховая компании в срок до 2 недель рассматривает обращение, проводит экспертизу поврежденного автомобиля и принимает решение является ли случай страховым.
Этап 3. В случае признания случая страховым, клиент должен получить в страховой компании направление на ремонт автомобиля. Этап 2. Клиент приезжает на СТО в согласованное время для непосредственного проведения ремонтных работ.
Этап 4. Клиент обращается в указанную в направлении СТО и ждет приглашения на осмотр.
Этап 5. В согласованные дату и время клиент приезжает на СТО, где будет проведен осмотр автомобиля, после чего сотрудники сервиса определят стоимость ремонта повреждений, указанных в направлении.
Этап 6. СТО и страховая компании согласовывают стоимость ремонта.
Этап 7. СТО заказывает необходимые для ремонта запчасти и ожидает их получения.
Этап 8. Клиент в согласованное время приезжает на СТО для выполнения ремонта.

Уникальное предложение для жителей Санкт-Петербурга:

Страховой брокер Инфулл может организовать подачу заявления и осмотра автомобиля в любом удобном для Вас месте в пределах Санкт-Петербурга (по рабочим дням, с 10-00 до 19-00, в светлое время суток).

Наш специалист:

  • приедет к Вам лично;
  • осмотрит автомобиль;
  • проконсультирует по вопросам возмещения убытков и поможет заполнить заявление;
  • примет все необходимые для урегулирования документы.
Михаил Сутягин
Директор департамента продаж
sm@infullbroker.ru
В случае незначительных (не скрытых) повреждений, Вам останется только дождаться приглашения на ремонт автомобиля от СТО.

Узнать подробнее


яндекс.ћетрика