В страховании от «Тинькофф» есть возможности покрытия риска заражения коронавирусом

Клиенты, выезжающие за границу, теперь имеют страховую защиту по риску заражения вирусом Covid-19. В страховом полисе от «Тинькофф» присутствует базовое медицинское покрытие. К нему относятся вирусные заболевания, среди которых ОРВИ и прочие. И пугающий всех сейчас коронавирус тоже входит в этот перечень вирусных заболеваний по страховым полисам путешествующих.

Клиент компании «Тинькофф Страхование» может рассчитывать на страховую компенсацию лечения, если случится так, что он заболеет во время путешествия. Страховой полис путешественника предоставляет право получить следующие услуги для себя и своей семьи:

  • поиск врача/клиники;
  • непосредственное лечение;
  • госпитализацию;
  • оплату лекарств и транспортировки.

В список услуг входит и срочное возвращение в Российскую Федерацию. На это может рассчитывать путешественник и в случае, если вместе с застрахованным путешествуют и дети.

Оказание услуг не зависит от того, в какое время был приобретен полис и какая страна выбрана для путешествия. Сезонность тоже не имеет значения для возможности пользоваться всеми защитными функциями полиса. Но есть исключение – страховка не распространяется на туристов, которые выбрали для посещения Афганистан и Сомали.

Страховая компания «Тинькофф» готова компенсировать расходы на приобретение билетов, если по причине введенного карантина клиент будет вынужден пропустить самолет и остаться в стране.

Иван Мироненко, генеральный директор страховой компании, прокомментировал ситуацию. Он указал, что за последнее время страховых полисов было приобретено на 20% больше, чем вне сезона путешествий. И это классическая ситуация, когда наступает время отпусков. Никаких резких скачков в популярности страховок не произошло. Большинство путешественников выбирают Италию, если рассматривать зону Евросоюза. Можно сделать вывод, что путешественники мало поддаются панике по поводу эпидемии коронавируса и продолжают активно выезжать в другие страны. Но сейчас, с введением карантина, ситуация меняется.

Компании крайне важно, чтобы клиенты могли всегда быть уверены в защите, вне зависимости от того, какой именно вирус сейчас особенно распространен. Никаких дополнительных услуг и включений относительно коронавируса компания не делала, внимательное отношение к клиентам было всегда, компании не за чем зарабатывать на панике людей на фоне эпидемии вируса именно этого вида.