Назад к списку

«АльфаСтрахование» и МЕДСИ запустили сервис телемедицины с дистанционным открытием больничных в рамках ДМС

«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности... #Здоровье

Редакция INFULL
2 марта 2022 г.
248
«АльфаСтрахование» совместно с федеральной сетью частных клиник МЕДСИ запустили сервис дистанционных консультаций в рамках ДМС с возможностью открытия и закрытия электронного листа нетрудоспособности при симптомах ОРВИ и COVID-19.

Сервис доступен пациентам по всей России, застрахованным по ДМС в «АльфаСтрахование».  Услуга является бесплатной и оказывается даже в случае, если клиники МЕДСИ не входят в перечень доступных в рамках программы.

Сервис консультаций в формате телемедицины позволит застрахованным в любом регионе страны быстро получить рекомендации врача и открыть больничный в случае недомогания, сообщает «АльфаСтрахование». 

«АльфаСтрахование» постоянно совершенствует клиентский сервис, предоставляя своим клиентам самые современные продукты и услуги. Мы уверены, что новый сервис окажется полезным и актуальным для наших клиентов и позволит им с еще большим комфортом получать консультации врачей в рамках ДМС. Особенно актуальна эта опция сегодня для регионов России, которые еще не прошли пик заболеваемости коронавируса», — говорит Екатерина Любимова, руководитель Центра организации медицинской помощи «АльфаСтрахование». 

«Пациенты смогут оперативно получить консультацию специалиста и оформить электронный больничный по ОРВИ и COVID-19 через приложение SmartMed, что особенно важно в условиях непростой эпидемиологической ситуации», — говорит Александр Пилипчук, директор по цифровой трансформации ГК «МЕДСИ». 

«Телемедицинские технологии объективно доказали свою эффективность в сложных эпидемиологических условиях, по сути став универсальным решением для пациентов, которые не могут лично посетить врача. При этом мы хотим, чтобы возможности площадки SmartMed были использованы и в обычных условиях для клиентов страховых компаний, которые активно работают с клиниками МЕДСИ. Доступность телемедицинских консультаций пока еще остается конкурентным преимуществом для страховых компаний в привлечении клиентов, но в скором времени это станет обязательным продуктом каждого страхового пакета», — подчеркнула Анна Смирнова, директор Департамента по работе с корпоративными клиентами ГК «МЕДСИ». 
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...