Сервис «Яндекс.Аренда» гарантирует собственникам оплату в случаях, если жилец внезапно съедет, опоздает с платежом или если квартире нанесён ущерб.
Об этом говорится в сообщении «Яндекс.Аренды», пишет портал rb.ru.
Ранее для оформления страховых случаев и получения компенсации арендодатели обращались напрямую в страховую компанию — в этих случаях рассмотрение заявок могло занимать до месяца, указывает «Яндекс.Аренда»
Новый сервис ускоряет и упрощает процесс — теперь собственники могут получить компенсацию в 90% обращений в течение недели, при этом работу со страховой компанией «Яндекс.Аренда» берет на себя.
Для собственников сервис «Финансовая защита» бесплатный. Чтобы воспользоваться им, арендодателю нужно отправить заявку с фотографиями ущерба или описанием ситуации в службу поддержки «Яндекс.Аренды». Специалисты сами оформят документы, рассчитают сумму компенсации в рамках страхового лимита и зачислят её на карту собственнику.
По собственным данным, за последние три месяца сервис выплатил собственникам около 3 млн р. за мелкие поломки в квартирах и около 20 млн р. на покрытие краткосрочных задержек по выплатам арендаторов.
Финансовая защита — это неотъемлемая часть сервиса «Яндекс Аренда», указывает сервис.
Как уже сообщало АСН, в октябре 2021 г. «Яндекс.Аренда» и «Манго Страхование» запустили сервис для защиты арендаторов. Позднее портфель «Манго Страхования» был передан в «АльфаСтрахование».