Банк России готовит новые правила страхования жизни заемщиков: что изменится для потребителей?
Банк России планирует ужесточить требования к страхованию жизни заемщиков. Цель - повышение выплат.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Банк обманул клиентку при открытии вклада, заключив договор страхования. Женщине удалось вернуть свои деньги. Подробности в новости.
В областное управление Роспотребнадзора поступило обращение от женщины, которая утверждает, что ей были нарушены права при заключении договора на открытие вклада.
По информации ведомства, жительница региона посетила банк, где сотрудница банка, по ее словам, предоставила неверную информацию и заключила с ней договор страхования жизни вместо договора на открытие вклада.
Когда женщине выдали документы, она обнаружила, что это договор страхования жизни, и только после того, как она обратилась в банк повторно, ей был предоставлен договор страхования.
После этого женщина обратилась в банк с требованием расторгнуть договор. Банк отказал ей в возврате средств, объяснив это тем, что истек период охлаждения по договору.
Роспотребнадзор объяснил, что согласно закону "О защите прав потребителей", клиент имеет право на получение достоверной информации об услугах банка в наглядной и доступной форме при заключении договора. Также в Гражданском кодексе указано, что заключение договора под влиянием заблуждения может быть признано недействительным.
Роспотребнадзор пришел к выводу, что сотрудница банка ввела клиентку в заблуждение. В итоге женщине были возвращены средства, она получила 120 тыс. рублей.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: