Житель г. Боготола (Красноярский край) подал в суд на автодилера из-за предполагаемой недобросовестности в продаже автомобиля. Об этом информирует глава краевого управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев в своём телеграм-канале, ссылаясь на данные «Комсомольской правды». Мужчина заинтересовался автомобилем, представленным в дилерском центре ООО «Бизнес Кар Кузбасс», и принял решение его приобрести. Важно отметить, что автомобиль был оснащён системой противоугонной сигнализации. После заключения договора купли-продажи и договора страхования автомобиля на риск «Хищение», которое обошлось ему почти в 75 тыс. руб., мужчина получил ключи и обнаружил, что активация сигнализации и её годовое обслуживание стоят ещё 23 тыс. руб. Кроме того, если система не активируется, то договор страхования не будет действовать. Потребитель не был готов к дополнительным тратам и потребовал от продавца активацию за свой счёт.
После неудачных попыток достичь договорённости продавцом, мужчина обратился в Роспотребнадзор, где ему помогли составить заявление в суд. Суд принял решение в пользу потребителя и вынес заключение, согласно которому продавец обязан выплатить ему около 100 тыс. руб., включая стоимость страховой премии, компенсацию морального вреда и штрафные санкции. Однако ответчик обжаловал решение суда, и дело находится в процессе рассмотрения.