Круглосуточно

Если законопроект примут, будет внесено множество изменений, включая выпуск диагностической карты исключительно в электронном виде (не в бумажном, как сейчас), будет введен ряд требований к пропускной способности ТС (в процессе аккредитации станет осуществляться расчет для каждой подобной точки). Помимо таких моментов введут и регулярную проверку (раз в 2 года) квалификации сотрудников, подтверждение ранее пройденной аккредитации. В процессе технического осмотра обязательным элементом станет фотофиксация, после чего последует видеофиксация. Операторы техосмотра будут подвергаться уголовной ответственности в том случае, если осуществление процедуры производится без аккредитации или же предоставленная информация является фальсифицированной. В перечень требований входит и выплата обязательного штрафа за эксплуатацию ТС без прохождения технического осмотра.

Сергей Ефремов отмечает, что стоимость технического осмотра должна быть повышена, поскольку сегодняшний ценник не соответствует реальному положению дел, обязуя операторов ТС осуществлять процедуру по невыгодной для себе стоимости, что приводит к массе проблем. Законопроект нацелен на доработку методик оценивания техосмотра и выявления его реальной стоимости. Повышение ценника обуславливается и усиливающейся нагрузкой на операторов — фото- и видеосъемка.

Согласно законопроекту, который выдвигает Минэкономразвития, изменится контролирующий орган — вместо Ространснадзора проверкой соблюдения установленных требований займется ГИБДД. В РСА считают это верным решением.

Сергей Ефремов уточнил, объясняя свое мнение, что с ГИБДД у РСА уже налажено плодотворное сотрудничество, взаимодействовать с данной структурой проще. Заместитель исполнительного директора считает подобную ситуацию удобной относительно контроля за верным проведением технического осмотра.

Ранее депутат Госдумы Вячеслав Лысаков заявлял, что подобное решение ничем не улучшит ситуацию, поскольку при СССР тоже контролировали техосмотр фотосъемкой, которая никак не улучшала ситуацию. По заявлению Лысакова, РСА нужно лишить права аккредитации пунктов техосмотра и передать их Минтрансу.

Самое читаемое:

Полис ДМС в Санкт-Петербурге

Автор: Петрова Оксана
1939

Заказать ОСАГО

Автор: Колесов Геннадий
1324

Вам может быть интересно:

Подпишитесь на рассылку
чтобы получать полезные статьи и лучшие предложения по страхованию
Подписка оформлена
яндекс.ћетрика