Назад к списку

В 2022 г. «Совкомбанк Страхование» выплатила клиентам 2,3 млрд р. по каско

СК «Совкомбанк Страхование» за 11 месяцев 2022 г. урегулировала 14,6 тыс. страховых случаев по автокаско на общую сумму 2,3 млрд р. Это в 2,2 раза (+122%) больше, чем за аналогичный период 2021...

Редакция INFULL
20 декабря 2022 г.
126
СК «Совкомбанк Страхование» за 11 месяцев 2022 г. урегулировала 14,6 тыс. страховых случаев по автокаско на общую сумму 2,3 млрд р. Это в 2,2 раза (+122%) больше, чем за аналогичный период 2021 г.

Большую часть выплат (72% или 1,7 млрд р.) получили клиенты – физические лица.  В 2022 г. наиболее частыми причинами ущерба по каско среди клиентов «Совкомбанк Страхование» были столкновения с другими ТС — 33%, повреждение вылетевшими из-под колес предметами — 32%, наезд на предметы, животных, людей — 16%, механическое повреждение — 11%, наезд на припаркованное ТС — 9%.  В «Совкомбанк Страхование» для клиентов по каско доступно удаленное урегулирование страховых случаев без визитов в офис. Так, с января по ноябрь 2022 г. 89% обращений по урегулированию было реализовано в удаленном формате. Большинство клиентов «Совкомбанк Страхование» (97%) в качестве варианта урегулирования страховых случаев по каско вместо денежного возмещения выбрали ремонт на СТОА дилера или сертифицированных СТОА.   Самым «выплатным» стал третий квартал 2022 г. — СК «Совкомбанк Страхование» урегулировала в этом периоде 4 тыс. страховых случаев на общую сумму 706 млн р., что в 2,3 раза превышает показатель третьего квартала 2021 г. Среди регионов по количеству урегулированных страховых случаев в 2022 г. лидируют Санкт-Петербург и Ленинградская область — 32%, а также Москва и Московская область — 25% от общего количества выплат, сообщает «Совкомбанк Страхование».  «По итогам 10 месяцев 2022 г. «Совкомбанк Страхование» собрала на 33% больше премий по каско, чем за аналогичный период прошлого года. Компания активно развивается в соответствии с выбранной стратегией. Помимо системной работы над продуктовой линейкой каско, «Совкомбанк Страхование» развивает сервисное наполнение страховых продуктов. Например, нашим клиентам доступна бесплатная услуга сбора справок в ГИБДД и удаленное урегулирование страховых случаев, что позволяет оперативно зарегистрировать страховой случай и получить направление на ремонт в кратчайшие сроки», — говорит Игорь Лаппи, генеральный директор «Совкомбанк Страхование».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...