Банки в России предлагают займы вместо кредитов: как не попасть в ловушку
Банки в России все чаще заключают договоры займов с заемщиками вместо выдачи кредитов. Узнайте, какие риски это несет.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Украина заявила, что украинские беспилотные катера представляют опасность для судоходства в Черном море. Запрещены перевозки военного назначения в акватории Черного моря, вызывая реакцию России. Беспокойство о безопасности судоходства и страховых компаниях.
Украинские беспилотные катера могут представлять опасность, заявило Министерство обороны Украины. Согласно заявлению, с 21 июля 2023 года все суда, движущиеся в акватории Черного моря в направлении российских морских портов, рассматриваются Украиной как перевозящие грузы военного назначения с соответствующими рисками. С 20 июля Украина также запретила судоходство в районах северо-восточной части Черного моря и Керчь-Еникальского канала из-за опасности, сообщает издание "Ведомости".
Эти угрозы были опубликованы в ответ на заявление Минобороны России, которое объявило, что суда, направляющиеся в украинские порты, рассматриваются как военные транспорты, а район, прилегающий к украинским портам, признан небезопасным. Это заявление последовало за приостановкой Россией своего участия в зерновой сделке из-за невыполнения условий, которые должны были облегчить экспорт российского зерна и сельхозпродукции. Российские Вооруженные силы также наносили ракетные удары по объектам в Одессе в период с 18 по 20 июля, сообщает издание.
Согласно научному сотруднику ИМЭМО Илье Крамнику, у Украины есть ограниченные возможности для осуществления заявленных угроз. У нее есть недостаток флота и боевых кораблей, а также ограниченное количество авиации. Однако у нее есть разнообразные диверсионные возможности, особенно с использованием беспилотных катеров. Однако успешные атаки с помощью дронов обычно направлены на стационарные объекты, их сложно использовать для атаки на корабли в открытом море, так как требуется постоянное слежение за ними. По словам эксперта, атаки на российские суда могут быть успешными только в случае, если Украина получит прямую поддержку от стран Запада, которые передадут информацию о движении судов. В настоящее время движение в российские порты, например, из Новороссийска в Босфор, достаточно интенсивное. Крамник считает, что Россия должна усилить блокаду украинского побережья, чтобы предотвратить выход представляющих угрозу судов и дронов.
Источник из одной из судоходных компаний считает, что физическая угроза касается только Азовского моря и северо-восточной части Черного моря к северу от Новороссийска. Он поясняет, что в порты Новороссийска и к югу от них регулярно заходят грузовые суда зарубежных компаний, и маловероятно, что Украина пойдет на конфликт с какой-либо из стран, где зарегистрированы эти компании. Однако российские судоходные компании работают только за Крымским мостом. Источник уверен, что заявление Минобороны Украины адресовано в первую очередь страховым компаниям, которые уже не страхуют военные риски по объектам на территории Крыма. Теперь страховые компании могут отказаться страховать военные риски для судов, работающих в Черном и Азовском морях. Это может привести к тому, что часть судовладельцев откажется работать в акватории Черного и Азовского морей, а оставшиеся повысят ставки фрахта в два и более раза. Грузовладельцам не останется ничего другого, кроме как включить стоимость перевозки в стоимость груза. Риски связаны в основном с игроками, работающими с зерном, так как большая часть перевалочных мощностей находится в Азовском и северо-восточной части Черного моря.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: