Назад к списку

Сборы «АльфаСтрахование» в e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% — до 41 млрд р.

Сборы «АльфаСтрахование» в e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив до 41 млрд р.По данным ЦБ, рост e-com по рынку в целом за 9 месяцев... #Здоровье

Редакция INFULL
11 января 2023 г.
114
Сборы «АльфаСтрахование» в e-com за 9 месяцев 2022 г. выросли на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, превысив до 41 млрд р.

По данным ЦБ, рост e-com по рынку в целом за 9 месяцев показал также существенный рост в 39%. Доля «АльфаСтрахование» составила почти 25%. Это рекордные сборы в данном канале в истории компании, сообщает страховщик.  Рост сборов компании в онлайн-канале продолжился и в четвертом квартале 2022 г., особенно быстрыми темпами росло прямое безкомиссионное страхование. Так, сборы по ОСАГО выросли на 40%, по каско — на 77%, по медицинским продуктам — на 35%, по ипотеке — на 72%, по имущественным видам — на 70%, по ВЗР — на 25%.  «Таких результатов компании удалось достичь благодаря улучшению сервисов для клиентов по всем видам страхования и запуску классических продуктовых линеек в онлайне, в том числе по каско, ипотеке и медицине. В целом, несмотря на падение рынка в некоторых сегментах в клиентах в 2022 г. (до 5% в договорах), интернет-канал фиксирует положительную динамику, в том числе по ОСАГО. Конечно, мы не смогли бы достичь таких результатов без помощи наших e-com партнеров», — отметила Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию бизнеса «АльфаСтрахование».   По ее словам, 2022 г. стал достаточно показательным годом, когда усилилась конкуренция страховых компаний, маркетплейсов, традиционных каналов продаж, которые продемонстрировали лучшую динамику по трафику и сервису. Однако к концу года эту тенденцию удалось преломить. Показатели использования мобильного приложения компании также бьют рекорды благодаря улучшенным медицинским сервисам записи к врачу, телемедицины, новым возможностям для клиентов с полисами ДМС с франшизой, оптимизированному поиску клиник и сервису получения гарантийных писем, отметила Пучкова.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...