РСА: 400 тыс. такси в РФ без ОСАГО! Недополучено 5,7 млрд руб. рынка. Призыв к решению проблемы.
Новый закон об ускорении рассмотрения обращений граждан финансовыми организациями
С 1 июля 2024 года финансовые организации обязаны рассматривать обращения граждан в течение 15 дней. Новый закон ускорит процесс решения проблем.
С 1 июля 2024 года начинает действовать новый закон, согласно которому все финансовые организации, включая банки, страховые компании, НПФ и другие, обязаны рассматривать обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях данный срок может быть продлен еще на 10 рабочих дней.
По новому закону, если человек обратится в Банк России, его обращение будет передано для рассмотрения в соответствующую финансовую организацию в течение 7 рабочих дней с момента регистрации. Финансовая организация обязана разобраться в ситуации, устранить возможные нарушения и предоставить ответ заявителю, а также отправить копию ответа регулятору. В случае невыполнения требований или несогласия заявителя с ответом, Банк России самостоятельно рассмотрит обращение.
Этот закон поможет уменьшить время рассмотрения жалоб, ускорит процесс устранения нарушений, а также повысит ответственность финансовых организаций, отмечает регулятор.
Дополнительная информация о порядке обращений доступна в разделе "Вопросы и ответы" на официальном сайте Банка России.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: