Назад к списку

Будущее страхования: конец эпохи агентов? Мнения руководителей и прогнозы экспертов

Глава «цифровой» «дочки» ЦБ предсказал конец эпохи страховых агентов. Руководители сетей высказались по этому поводу. Что ждет отрасль? #Общие #Страхование

Редакция INFULL
4 октября 2024 г.
27

Недавно глава «цифровой» «дочки» ЦБ высказал прогноз о том, что следующее поколение россиян перестанет пользоваться услугами страховых агентов. АСН узнало мнения руководителей агентских сетей.

Глава «НСИС» (IT-дочка ЦБ, контролирующая базы ОСАГО) Николай Галушин недавно предсказал будущее замещение страховых агентов прямыми онлайн-продажами страховок. Он подчеркнул, что следующему поколению будет удобнее выбирать страховки онлайн, чем обращаться к агентам, и что они предпочтут самостоятельный выбор.

На форуме «Инсфорум» АСН рассмотрело мнения руководителей агентских сетей и страховых компаний по поводу этого прогноза (видеоверсию ответов можно посмотреть в telegram-канале АСН).

Сооснователь компании Inssmart (экосистема для агентов) Артур Коломиец частично поддержал мнение Галушина, отметив, что агенты должны трансформироваться и предоставлять более широкий спектр услуг.

Руководитель канала по работе со страховыми посредниками «Ингосстраха» Мария Симонова назвала цифровизацию дополнением, помогающим агентам дотянуться до клиентов, к которым они не могли бы достичь вручную.

Заместитель генерального директора по управлению продажами «ВСК» Вера Гезердава выразила уверенность в том, что агенты не исчезнут в ближайшие 10-15 лет, но искусственный интеллект будет всё чаще помогать им во взаимодействии с клиентами.

Заместитель директора по развитию бизнеса «Зетта Страхования» Светлана Захарова отметила, что продажа многих продуктов требует консультаций для клиента, что делает агентов необходимыми.

Региональный директор «Совкомбанк страхования» Наталья Югай, работающая с агентской сетью 15 лет, утверждает, что важно общение человека с человеком для принятия решений, поэтому агентская сеть останется актуальной.

Заместитель генерального директора «Абсолют Страхования» Андрей Бурлак утверждает, что общение клиента с агентом основано на доверии и ни одна машина не сможет заменить этот аспект.

Генеральный директор «АМТ Страхования» Олег Гончаров считает, что клиенты предпочитают личное общение и экспертизу от живого собеседника.

Генеральный директор «Пари» Николай Кудряков отмечает, что страховщики инвестируют в развитие агентских кабинетов, и цифровые компании не всегда могут конкурировать с ними.

Заместитель генерального директора по продажам «Югории» Денис Шилков заключает, что хотя агентский канал кажется на спаде, он все еще развивается.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...