Круглосуточно

«Росгосстрах», являющийся одним из крупнейших российских страховщиков, в декабре планирует запустить в продажу сразу шесть вариантов «коробочных» продуктов. В их число войдут пакеты, позволяющие обеспечить страховую защиту по телемедицине, онкострахованию, страхованию жилья и каско.

Чтобы новые товары было кому продвигать, менеджеры «Росгосстраха» запланировали посетить 50 городов, где будет производиться обучение агентов и офисных сотрудников особенностям продуктов. Всего будет обучено 15 тысяч человек. О планах компании рассказали представители ее пресс-службы.

Среди программ, которые будут представлены потребителям в декабре, три относятся к медицинским:

  • «Здоровье дороже»;
  • «Лечение без границ»;
  • «Доктор онлайн».

Первые две предусматривают защиту на случай обнаружения у застрахованного лица онкологических заболеваний. Программа «Лечение без границ» более дорогая, она включает расширенную программу оказания медицинской помощи с возможностью получения ее за рубежом. Третья программа – продукт телемедицины.

Для автомобилистов разработана программа «Каско. Профессионал», которая дает возможность возместить ущерб, полученный транспортным средством по вине третьих лиц. «Помощь на дороге» – страховой пакет, реализуемый вместе с «Российским автомобильным товариществом». Обладатели этой страховки смогут рассчитывать на широкий спектр услуг, которые потребуются владельцу транспортного средства, попавшего в ДТП, или же при возникновении у машины поломки. Сюда входят и юридические консультации, и эвакуация авто, и вскрытие дверей, и многие другие нюансы.

«Ваше жилье» – это продукт имущественного страхования, за счет которого защитой обеспечиваются типовые квартиры и недорогая частная недвижимость. Полис предусматривает типичные страховые риски, среди которых пожары, заливы, аварии инженерных коммуникаций и прочее.

Олег Меркулов, входящий в состав Правления «Росгосстраха», рассказал, что все продукты понятны клиенту и доступны в оформлении. Эксперт уверен, что для агентов и офисных сотрудников продвижение новых «коробочных» продуктов станет отличной возможностью наработать клиентскую базу, повысить уровень своего дохода и разнообразить портфель рентабельными продуктами. Конечный потребитель же сможет рассчитывать на качественную и оперативную помощь по выбранному виду страхования.

Самое читаемое:

Полис ДМС в Санкт-Петербурге

Автор: Петрова Оксана
4142

Заказать ОСАГО

Автор: Колесов Геннадий
2329

Вам может быть интересно:

Подпишитесь на рассылку
чтобы получать полезные статьи и лучшие предложения по страхованию
Подписка оформлена