Дисбаланс на рынке авиастрахования: убытки превышают сборы
Рынок авиастрахования столкнулся с дисбалансом: убытки превышают сборы. Эксперты рассказывают о причинах и последствиях.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Российским авиакомпаниям грозит запрет на продажу дополнительных услуг на субсидируемых рейсах в облет Москвы, что вызывает беспокойство в отрасли.
Российским авиакомпаниям грозит запрет на продажу дополнительных услуг на внутренних рейсах в облет Москвы, которые субсидируются государством. К таким услугам относятся страховка, выбор места в салоне, дополнительный багаж или еда и другие.
Министерство транспорта разработало поправки в Правила предоставления субсидий авиакомпаниям на выполнение региональных рейсов в облет Москвы. В новых поправках предлагается включить все дополнительные сборы и платы в определение специального тарифа на перевозку. В настоящее время он определяется как тариф на перелет без учета дополнительных сборов, но авиакомпании имеют право самостоятельно определять цены на дополнительные услуги.
Однако авиакомпании опасаются, что новая формулировка поправок может запретить им продавать дополнительные услуги на субсидируемых рейсах, включая страховку, выбор места в салоне, оплату багажа или еды. По программе субсидирования авиаперевозок рейсы субсидируются в целом, а не отдельные категории граждан, поэтому билеты на них могут приобрести как льготники, так и другие пассажиры.
Представители авиакомпаний считают, что новая формулировка поправок является неправильной, поскольку пассажир имеет право самостоятельно приобретать дополнительные услуги, не входящие в тариф. Они также отмечают, что дополнительные услуги на субсидируемых рейсах часто покупаются, что делает новую поправку ограничивающей для пассажиров. Кроме того, авиакомпании компенсируют убыточность субсидируемых рейсов за счет продажи дополнительных услуг.
Новые поправки в Правила предоставления субсидий авиакомпаниям на выполнение региональных рейсов в облет Москвы вызывают волнение в авиационной отрасли. Они могут серьезно ограничить возможности авиакомпаний и уменьшить интерес к программе субсидирования.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: