Назад к списку

Сервис "Госпочта": оперативные ответы от Агентства по страхованию вкладов через портал "Госуслуги"

Быстрый и удобный способ получить ответ от Агентства по страхованию вкладов через сервис Госпочта на портале Госуслуги. Получайте оперативные ответы не выходя из дома! #Общие #Страхование

Редакция INFULL
11 июня 2024 г.
27

Оперативно получить ответ на любое обращение в государственную корпорацию «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) можно с помощью сервиса «Госпочта».

Этот ресурс позволяет принимать письма от государственных организаций не в бумажном, а в электронном виде. Они приходят в личный кабинет заявителя на портале «Госуслуги».

К примеру, клиент КИВИ Банка, подав в АСВ заявление о статусе предъявленного требования кредитора и выбрав «Госпочту» для ответа, получит его максимально оперативно, не выходя из дома.

Ответ посредством «Госпочты» сопровождается e-mail или push-оповещением пользователя, сообщает АСВ.

Для подключения к сервису пользователю необходимо в личном кабинете «Госуслуг» в разделе «Госпочта» перейти в соответствующие настройки. При этом важно, чтобы в настройках был указан тот же адрес, на который заявитель просит направить ответ на свое обращение.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...