СК «Кардиф» подключила платёжный сервис Yandex Pay

Международная страховая компания «Кардиф» подключила возможность оплаты своих услуг с помощью Yandex Pay.

С декабря по всем страховым продуктам «Кардиф Россия», которые клиенты будут приобретать с помощью Yandex Pay на сайте компании (в данный момент опция доступна по страхованию дома и ипотеки), начнёт начисляться кешбэк в размере 5% от стоимости полиса. Кешбэк вернётся баллами Яндекс Плюса, которые можно потратить на заказы в сервисах Яндекса: Такси, Маркете, Лавки и других, сообщила пресс-служба СК «Кардиф».
 
«Для компании Кардиф как на российском, так и на глобальном уровне сотрудничество с лидерами ECOM (электронной коммерции — АСН), такими как «Яндекс», — приоритетная задача», — прокомментировала коммерческий директор Кардиф Россия Александра Громова. — «Во всех уголках мира BNP Paribas Cardif тестирует и запускает страховые продукты для онлайн-пользователей. В России первым страховым продуктом с системой кешбэка станет модель подписки на страхование дома и ипотеки. Далее покупателей ждет расширение линейки подписок на страховые продукты широкого действия с начисление кешбэка баллами Плюса при оплате с помощью Yandex Pay».

В конце лета «Яндекс» сообщил о том, что баллы Плюса теперь можно получать не только на сервисах компании, но и на других сайтах — благодаря Yandex Pay. В акции участвуют более десяти тысяч сайтов. За покупки на этих сайтах с помощью Yandex Pay в месяц можно вернуть до 3000 баллов. Баллы начисляются всем пользователям, но потратить их можно только оформив подписку на «Яндекс Плюс».
 
Российское подразделение страховой компании «Кардиф» – часть международного финансового конгломерата BNP Paribas с европейским подходом к страховым продуктам и сервисам.

За время своей работы на территории России компания «Кардиф» застраховала более 12 млн. человек. Это каждый 14-й россиянин.
Страховщик является участником Всероссийского союза страховщиков (ВСС) и Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).

Читайте также