«Росгосстрах» наградил лучших агентов миллионными призами

«Росгосстрах» поощрил своих агентов, успешнее всего продававших полисы имущественного страхования в 2021 г., денежными призами. Победители мотивационного конкурса «100 лет ИФЛ побед» получили пять сертификатов номиналом в 1 млн р. и 11 сертификатов по 500 тыс. р.

Призы победителям конкурса, а также награды другим лидерам рейтинга агентов, наиболее эффективно работающих с программами классического страхования жилья и домашнего имущества россиян, вручил во время торжественной церемонии в Москве Генеральный директор ПАО СК «Росгосстрах» Геннадий Гальперин.

Призерами конкурса стали более 50 агентов «Росгосстраха», причем 20 из них смогли выполнить условия всех 7 предусмотренных правилами номинаций и собрать коллекцию ювелирных значков, выпущенных небольшим тиражом к юбилею компании. Для этого требовалось продемонстрировать все мастерство продавца в заключении новых договоров, пролонгации действующих, кросс-продажах. Почти все призеры смогли приехать в столицу, где в их честь был организован торжественный прием. 

Геннадий Гальперин отметил, что профессия страхового агента становится все более престижной и уважаемой. Агента воспринимают как полноценного финансового консультанта, помогающего разобраться в актуальных рисках и выбрать правильные и доступные программы защиты жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности. Соответствующим образом и с учетом поступающих от агентского корпуса рекомендаций меняется и наполнение страховых программ. 

«В этом году мы существенно модернизировали свою продуктовую линейку, расширив покрытие полисов страхования ИФЛ и придав им дополнительную клиентскую ценность за счет включения различных сервисов, которые могут понадобиться в жизни владельцам недвижимости, — напомнил Геннадий Гальперин. — Сегодня по некоторым продуктам «Росгосстраха» страховым случаем признается даже утеря ключей от входной двери, и мы возмещаем затраты на замену замков. А в сервисную составляющую, которой можно воспользоваться на протяжении действия договора и которая есть во всех новых продуктах ИФЛ, входят услуги сантехника и электрика, юридические консультации, а по премиальным пакетам — даже телемедицина».

Геннадий Гальперин напомнил, что сегодня у агентов «Росгосстраха» есть возможность получать не только комиссионное вознаграждение за продажи, но и пассивный доход в виде небольшого процента от суммы, потраченной их клиентами на приобретение услуг на цифровых платформах «Мой_Сервис». Запущенные компанией сервисные вертикали расширяют возможности страхования и дополняют их различными услугами, которые могут понадобиться в жизни. Пока запущены платформы для автомобилистов и для решения проблем со здоровьем. В начале следующего года заработает платформа для владельцев недвижимости.

Читайте также