Назад к списку

Crafttalk реализовала онлайн-чат для платформы «Финуслуги» Московской биржи

Crafttalk, создатель российской ИИ-платформы для текстовых каналов коммуникации, резидент фонда «Сколково», раскрыла подробности проекта для платформы личных финансов «Финуслуги», созданной... #Ответственность

Редакция INFULL
30 мая 2022 г.
178
Crafttalk, создатель российской ИИ-платформы для текстовых каналов коммуникации, резидент фонда «Сколково», раскрыла подробности проекта для платформы личных финансов «Финуслуги», созданной Московской биржей.

Решение внедрено как чат-платформа (онлайн-чат) для консультаций физических лиц по всему спектру сервисов «Финуслуг».

Платформа «Финуслуги» — первая в России платформа личных финансов, созданная Московской биржей в рамках проекта «Маркетплейс» Банка России. На «Финуслугах» можно выбирать и открывать банковские вклады онлайн в режиме 24/7, приобретать полисы ОСАГО, ипотечного страхования, а также народные облигации российских регионов. Миссия платформы — повышение доступности финансовых услуг в России.

«Высокое качество и скорость обслуживания — наш безусловный приоритет, поэтому мы используем оптимальные каналы коммуникации, в том числе онлайн-чат, где наши клиенты оперативно получают ответы на любые вопросы о работе платформы. Сегодня главный канал онлайн-общения — различные мессенджеры, поэтому мы выбрали для внедрения чат-платформу Crafttalk, которая помогла организовать омниканальную коммуникацию в чатах не только на портале, но и в двух наиболее популярных мессенджерах – Telegram и WhatsApp», — сказал Сергей Будник, директор по продукту платформы «Финуслуги» Московской биржи.

Проект запуска чат-платформы для «Финуслуг» был реализован в несколько стадий. Сначала оперативно был развернут коробочный продукт Crafttalk, в который входят омниканальный чат-центр, база знаний с системой поиска с ИИ-подсказками, а также модуль аналитики и мониторинга. Затем команда Crafttalk выполнила для «Финуслуг» целый ряд интеграций и настроек по индивидуальным требованиям заказчика.

Так, чат-платформа имеет открытый АPI, через который идет интеграция с CRM, личным кабинетом, сайтом и другими системами Московской биржи, сообщает CNews.ru.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...