«Уралсиб Страхование» начала использовать облачный сервис StormWall для защиты от DDoS-атак

СК «Уралсиб Страхование» внедрила облачный сервис разработчика решений по информационной безопасности StormWall, чтобы минимизировать возможные риски от ущерба, который могут нанести DDoS-атаки. 

С каждым годом количество DDoS-атак на сферу страхования растет. DDoS-атаки в страховом бизнесе могут привести к  множеству негативных последствий, компании могут рисковать своей репутацией, а также потерять прибыль и клиентов, отмечает компания StormWall. Страховщик выбрал облачное решение, чтобы избежать размещения дополнительного оборудования в своих дата-центрах и изменений в архитектуре сети. Кроме того, компания будет использовать облачный сервис для оптимизации расходов на обслуживание и дальнейшего развития решения Anti-DDoS. В настоящее время облачный сервис StormWall оберегает от DDoS-атак все сайты и онлайн-сервисы «Уралсиб Страхования». В их число входят системы электронной почты, сервисы подключения мобильных устройств, B2B-системы, личные кабинеты клиентов и другие ресурсы. Защита охватывает все уровни протоколов, по которым могут вестись DDoS-атаки: L3, L4 и L7. Решение StormWall обеспечивает непрерывную доступность интернет-ресурсов компании. Используя систему мониторинга StormWall, сотрудники страховщика отслеживают состояние трафика и наблюдают динамику DDoS-инцидентов. «Все работы по подключению провели удаленно, техническая поддержка отвечала на наши вопросы очень быстро. В наших системах ничего менять не пришлось. Сервис StormWall комфортен в работе, он прозрачен и почти не заметен для наших пользователей и ИТ-специалистов», — отметил Андрей Баев, руководитель направления ИТ-инфраструктуры компании «Уралсиб Страхование».

Читайте также