«Сбербанк Страхование жизни» откажется от бумаги в течение двух лет

СК «Сбербанк Страхование жизни» на двухлетнем горизонте сделает постпродажное обслуживание безбумажным.

Инициатива будет реализована за счёт цифровизации процессов, а также интеграции с банковскими и государственными сервисами. Об этом заявил генеральный директор «Сбербанк Страхования жизни» Игорь Кобзарь на XVIII Международном банковском форуме «Банки России — XXI век». «Сбербанк Страхование жизни» внедряет технологию deeplink, чтобы сделать переход пользователей из приложения СберБанк Онлайн в информационную систему страховой компании бесшовным. Благодаря этому клиенты смогут подать заявление о страховой выплате, изменить или расторгнуть договор. Как подчеркнул Игорь Кобзарь, компания настроена на ориентир — ноль бумаги в отношениях с клиентом. «Сбербанк Страхование жизни» ведёт целенаправленную работу по цифровизации процессов и операций. В 2021 г. компания перешла на электронный документооборот, что позволило сократить объём используемой бумаги. Компания также подключилась к системе электронных больничных Фонда социального страхования. Клиенты смогут по упрощенной процедуре получать страховые выплаты по больничным листам по продуктам компании, включающим риск временной нетрудоспособности. Ранее «Сбербанк Страхование жизни» подключилась к единому государственному реестру записей актов гражданского состояния (ЗАГС). Благодаря этому по ряду оснований компания осуществляет страховые выплаты автоматически.

Читайте также