«Росгосстрах»: иск к маме ребёнка, сбитого электричкой, за ремонт поезда возник из-за автоматизации

Страховщик намерен вернуть взысканные деньги семье погибшего подростка.

Об этом АСН сообщили в пресс-службе «Росгосстраха». «К сожалению, автоматизация процесса регрессного взыскания и ряда процедур сопровождения досудебных или судебных претензий может не учитывать социальную составляющую и последствия для конкретного человека или семьи, и не позволяет с учётом всех обстоятельств сразу реализовать внепроцедурное решение — например, отказаться от претензии», — указано в ответе. 

Сейчас юристы «Росгосстраха» занимаются урегулированием ситуации с регрессом к семье погибшего подростка и определяют механизм законного возвращения взысканных средств, сообщили АСН в «Росгосстрахе».

«Росгосстрах» потребовал от семьи школьника, которого насмерть сбила электричка в Подмосковье, около 400 тыс. руб. за повреждения, которые поезд получил в аварии. Об этом сообщил Ura.ru со ссылкой на досудебную претензию «Росгосстраха».

Авария произошла в ноябре 2019 г. на железнодорожных путях в подмосковном Солнечногорске, на станции Поварово. 15-летний школьник переходил пути по наземному переходу и не заметил приближающийся скоростной поезд «Ласточка». До приезда скорой подросток умер от полученных травм, пишет РБК.

В сентябре 2021 г. мать погибшего получила письмо от «Росгосстраха». В нем говорилось, что авария повредила поезд и страховая компания была вынуждена выплатить РЖД сумму ущерба — 400,9 тыс. р.

Мать погибшего подростка выплатила «Росгосстраху» потребованные деньги в досудебном порядке.

Читайте также