Маркетплейс Inssmart продал в 2021 г. 210 тыс. полисов на 1,2 млрд р.

За 2021 г. Inssmart получил 200 млн р. комиссионного вознаграждения за свои услуги, годом ранее выручка за оказанные услуги составляла 84 млн р.

«За 2020 г. мы продали 91 тысячу полисов, а за 2021 г. уже около 210 тысяч», — сообщил АСН директор по развитию и сооснователь маркетплейса Inssmart Денис Мишин.

На данный момент у Inssmart 40 тыс. зарегистрированных пользователей. Из них ежемесячно работают с сервисом 4 тыс. человек, а за весь год сервисом воспользовалось около 8 тыс. человек, отметили в Inssmart.

«В этом году мы запустили страхование ипотеки и каско. Мы видим большой потенциал в этих продуктах. Практически без маркетинга, эти направления растут у нас на 30% в месяц», — заявил представитель компании.
 
Inssmart в 2021 г. сделал упор на автоматизацию внутренних процессов. Например, на разработку собственной CRM (системы управления взаимоотношениями с клиентами) и автоворонок продаж для взаимодействия с агентами. Конечная цель создания CRM —  улучшение работы с этапами активации и возврата пользователей, через автоматизацию и отход от системы кураторства. «Мы делаем систему, которая сама принимает решение о том, как именно нужно прокоммуницировать с пользователем и нужно ли вообще», — уточнил сооснователь маркетплейса. 

«Прямо сейчас мы ищем инвестиции и ведём переговоры с крупнейшими финансовыми структурами, в том числе банками и страховыми. Видим от них интерес, а от некоторых уже получили предложение. В зависимости от конфигурации сделки Inssmart планирует получить от 60 до 500 млн р.», — отметил Денис Мишин.

Читайте также