«Манго» может получить от сотрудничества с «Яндексом» по конец 2022 г. до 2 млрд р. премии

«Яндекс.Такси» инвестирует в программу страхования для курьеров и водителей 1 млрд р., которые возместят часть стоимости страховых полисов. Премии достанутся стартапу «Манго».

Группа компаний «Яндекс.Такси» (объединяет агрегатор такси и сервисы «Яндекс.Еда» и «Яндекс.Лавка») инвестирует 1 млрд р. собственных средств до конца 2022 г. в программу страхования для водителей и курьеров, предусматривающую компенсацию по болезни и в результате несчастных случаев. Об этом «Ведомостям» сообщил представитель компании.

В марте этого года стало известно, что «Яндекс.Такси», «Еда», «Лавка» и «Манго Страхование» запускают аналог «больничных» для водителей и курьеров. Страховые случаи, которые произошли во время выполнения заказа, покрываются стандартной страховкой, которую оплачивает Яндекс. В отличие от неё, расширенная страховка будет действовать круглосуточно, даже когда партнёр не находится на заказе. «Яндекс» инвестирует 50% от стоимости страховых полисов, указывалось при запуске программы.

Точное число партнёров сервиса компания не раскрывает, однако уточняет, что к её платформе «Яндекс.Про», через которую работают водители и курьеры, подключено более 100 тыс. самозанятых, пишут «Ведомости».

Месячный страховой полис будет стоить 1,1 тыс. р. в Москве и 540 р. в регионах, страховщиком выступит «Манго Страхование».

Программа страхования включает компенсацию больничных в размере от 800 до 2 тыс. р. в день, компенсацию полученных при несчастных случаях травм (до 2 млн р.) и доступ к телемедицине. Курьерам и таксистам, работающих с платформой не напрямую, «Яндекс.Такси» может либо компенсировать половину стоимости полиса, либо не компенсировать, уточнила газета «Коммерсантъ».

«1000000000 (На самом деле 2 ярда…)», — сообщил сегодня CEO «Страховой компании «Манго» Виктор Лавренко в соцсети. «Вопрос в том, как привлекать партнёров — комиссиями или клиентской ценностью. Мы выбрали второй путь… Звучит революционно, но да — наша идея в том, что не мы платим партнёру, а наоборот — партнёр платит нам», — ответил Лавренко собеседникам под своим постом.

В пресс-службе «Манго» АСН уточнили, что «есть три категории водителей и курьеров: одним Яндекс компенсирует 100% (стоимости полиса — АСН), другим 50%, третьим 0».

Целевой уровень выплат по данной программе составляет 70-85%, заявили АСН в «Манго».

Как уже сообщало АСН, ООО «Страховая компания «Манго» было основана осенью 2018 г. Основной инвестор — консорциум «Альфа-Групп», в чью структуру входят «АльфаСтрахование», «Альфа Банк» и другие компании.

По данным ЦБ, сборы «Манго» в I полугодии 2021 г. составили 34,9 млн р. (11,2 млн р. в аналогичном периоде 2020 г.).

Читайте также