Каждый пятый клиент «Ингосстраха» по каско увеличил страховую сумму

Более 20% клиентов «Ингосстраха» увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн р. с начала весны текущего года.

По количеству дополнительных сборов по каско лидером стала Москва, где общий сбор премии в рамках так называемого добора по каско составили почти 300 млн р., в Санкт-Петербурге — 55,3 млн р., в регионах — 47,6 млн р.

Cреди региональных городов активнее всего доплачивали по каско для увеличения страховой суммы жители Кемеровской области, там дополнительные сборы составили около 3,4 млн р., и жители Свердловской области (3,1 млн р.). Самые низкие показатели зафиксированы в Якутии и Сахалинской области. 

«Ингосстрах» напоминает, что клиенты могут увеличить страховую сумму по каско от 20% до 30% пропорционально сроку действия полиса. Необходимость в этом возникла в связи с резким ростом стоимости автомобилей и запчастей к ним. Увеличение суммы по полису позволит автовладельцам быть уверенными в адекватной текущим реалиям выплате при наступлении крупного страхового случая, например, угона или тотального повреждения транспортного средства. Поэтому в текущей ситуации «Ингосстрах» рекомендует увеличить страховую сумму по полису каско на 30%, говорится в сообщении страховщика.

«Пока нет никаких оснований для ощутимого снижения стоимости машин. Страхователи доплачивают по каско с учетом роста стоимости автомобиля и оставшегося срока страхования, — отметил директор дирекции розничного бизнеса компании «Ингосстрах» Виталий Княгиничев. — Мы постоянно работаем над совершенствованием своих сервисов и программ каско. У «Ингосстраха» самый широкий пул партнеров — станций технического обслуживания. Клиенты компании для ремонта своего авто в рамках каско могут выбрать любую станцию из списка тех, с которыми у компании есть договор. В этот перечень входят практически все официальные дилеры. Кроме этого, наши страхователи уже по достоинству оценили возможность удаленного урегулирования страховых случаев по каско в мобильном приложении IngoMobile. Среднее время направления на ремонт в приложении — один рабочий час независимо от региона. Компания также предлагает бесплатную эвакуацию с места ДТП».

«Ингосстрах» по результатам 2021 г. занимает первое место на рынке автокаско с долей 17,9%. Объем премии, собранной компанией, в этом сегменте превысил 37 млрд р., что на 25% выше показателя 2020 г. В прошлом году «Ингосстрах» выплатил по страхованию каско автомобилей около 18,9 млрд р. В среднем каждый день «Ингосстрах» выплачивал по автокаско примерно 52 млн р.

Читайте также