Inssmart внедрило полноценные онлайн-продажи каско от 3 страховых компаний

Онлайн-каско от «Ренессанс Страхования», ВСК и «Тинькофф Страхования» стало доступно агентам маркетплейса Inssmart. Клиентам не нужно завершать покупку посещением офиса или ожиданием курьера.

«Мы первыми на рынке онлайн-сервисов по продаже страховок наладили для агентов функционал полностью онлайн-продаж каско. Теперь после подачи заявления клиенту  не нужно встречаться с представителем страховой компании для осмотра, идти в офис страховщика или ждать курьера с бумажным полисом», — сообщил АСН директор по развитию и сооснователь маркетплейса Inssmart Денис Мишин. 

«Стоимость полиса рассчитывается моментально, на основе данных госномера авто, модели машины, vin-номера, мощности и года выпуска. Если машина есть в базе, то достаточно «вбить» госномер, остальные данные подтянутся автоматически. Далее нужно добавить данные по страхователю и водителю», — перечислили в компании. 

Агентам Inssmart  смогут оформлять онлайн-каско от 3 СК: «Ренессанс Страхования», ВСК и «Тинькофф Страхования».

«Самыми первыми был "Тинькофф", но у них в процессе оформления полиса нужно назначить встречу с представителем страховщика, для осмотра автомобиля. А в новых двух компаниях  процесс построен полностью онлайн — без встреч. Также мы готовим запуск онлайн-каско от "Росгосстраха"», — объяснил Денис Мишин. 

«Например с ВСК, мы сами разработали сервис, который позволяет агенту сделать фотофиксацию или передать ссылку клиенту, чтобы он сам совершил осмотр. Система подсказывает, как и с какого ракурса делать фото», — рассказал директор по развитию маркетплейса.

Система в Inssmart сейчас предназначена для полноценной онлайн-продажи каско от данных страховщиков, но не включает в себя урегулирование, обратил внимание Денис Мишин.

Читайте также