Финомбудсмен запустил базу знаний для потребителей финансовых услуг

На сайте финансового уполномоченного доступен новый сервис — База знаний для потребителей финансовых услуг.

База знаний представляет собой электронный справочник по актуальным аспектам деятельности Службы финансового уполномоченного, указано на сайте финуполномоченного.

«Новый сервис станет ещё одним способом упростить взаимодействие потребителя со Службой финансового уполномоченного. Материалы, представленные в Базе знаний, помогут дать ответы на актуальные, часто задаваемые потребителями вопросы», — прокомментировала руководитель АНО «Служба обеспечения деятельности финансового уполномоченного» Ольга Крайнова.
Материал, представленный в Базе знаний, структурирован в зависимости от этапа взаимодействия потребителя финансовых услуг со Службой финансового уполномоченного.
 
Например, посетители раздела База знаний могут ознакомиться с общей информацией о деятельности Службы. Также они могут узнать, какие споры относятся к компетенции финансового уполномоченного и как подать обращение финансовому уполномоченному.
 
В случае, если обращение уже находится на рассмотрении у финуполномоченного либо, если финомбудсменом вынесено решение по обращению потребителя, в соответствующих разделах Базы знаний можно посмотреть всю актуальную информацию по данным этапам. 

В отдельный раздел выделены ответы на вопросы по личному кабинету, который охватывает превалирующую часть поступающих в Службу вопросов.

База знаний является альтернативным источником информации для потребителей финансовых услуг наравне с другими сервисами Службы — контактным центром Службы, чат-ботом и личным приёмом в режиме видеосвязи.

«Мы надеемся, что сервис станет ещё одним полезным инструментом и, воспользовавшись им, потребитель найдёт всю необходимую для себя информацию», — отметила Ольга Крайнова.

Читайте также