«АльфаСтрахование» ищет техподдержку для системы записи переговоров «Незабудка»

АО «АльфаСтрахование» объявило конкурс на поддержку систем корпоративной телефонии.

Запрос предложений опубликован на сайте «АльфаСтрахования». Победитель обязуется заключить NDA (соглашение о неразглашении — АСН) и соглашение об использовании электронного документооборота по форме АО «АльфаСтрахование».

Срок предоставления услуг с 1 марта 2022 г. по 28 февраля 2023 г., следует из конкурсной документации.

Исполнитель должен обеспечить техническую и сервисную поддержку нескольких систем, включая УПАТС (учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции).

Среди них техподдержка УПАТС Avaya Aura. Aura соединяет сотрудников независимо от их местонахождения, обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикацию статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи, указано в одном из рекламных описаний системы.

Также «АльфаСтрахованию» необходимо обеспечить техподдержку системы записи переговоров ЦРТ «Незабудка» (версия 8.4). Согласно описанию на сайте компании «ЦРТ» (разработчика «Незабудки»), «Незабудка» — многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений: «Благодаря технологии распознавания речи система умеет делать текстовые расшифровки фонограмм и искать записи по ключевым словам. Шумоочистка позволяет улучшать разборчивость речи… Непрерывная запись ведётся автоматически в режиме 24/7/365. Качество записи подтверждает заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи».
 
К примеру, «Незабудка» обеспечивает 100% запись всех переговоров на линиях «Московского метрополитена», в т.ч. фактических команд диспетчера. В международной клинике Medem обеспечено 100% записи всех входящих звонков, повышено качество обслуживания пациентов, следует из информации «ЦРТ». 

По «Незабудке» исполнитель должен обеспечить «АльфаСтрахованию» восстановление работоспособности системы в течение 2 часов (при приоритете заявки «критический»).

Также от исполнителя требуется обеспечение технической и сервисной поддержки систем Session Border Controller Avaya SBCE, Mitel, Avaya IP Office и УАТС Cisco UCM.

Читайте также