Назад к списку

«АльфаСтрахование» ищет техподдержку для системы записи переговоров «Незабудка»

АО «АльфаСтрахование» объявило конкурс на поддержку систем корпоративной телефонии.Запрос предложений опубликован на сайте «АльфаСтрахования». Победитель обязуется заключить NDA (соглашение о...

Редакция INFULL
20 января 2022 г.
177
АО «АльфаСтрахование» объявило конкурс на поддержку систем корпоративной телефонии.

Запрос предложений опубликован на сайте «АльфаСтрахования». Победитель обязуется заключить NDA (соглашение о неразглашении — АСН) и соглашение об использовании электронного документооборота по форме АО «АльфаСтрахование».

Срок предоставления услуг с 1 марта 2022 г. по 28 февраля 2023 г., следует из конкурсной документации.

Исполнитель должен обеспечить техническую и сервисную поддержку нескольких систем, включая УПАТС (учрежденческо-производственные автоматические телефонные станции).

Среди них техподдержка УПАТС Avaya Aura. Aura соединяет сотрудников независимо от их местонахождения, обеспечивает эффективную поддержку голоса, видео, унифицированных сообщений, индикацию статуса сотрудника, веб-приложений, мобильных клиентов и мультимедийной конференц-связи, указано в одном из рекламных описаний системы.

Также «АльфаСтрахованию» необходимо обеспечить техподдержку системы записи переговоров ЦРТ «Незабудка» (версия 8.4). Согласно описанию на сайте компании «ЦРТ» (разработчика «Незабудки»), «Незабудка» — многоканальная система регистрации телефонных вызовов и речевых сообщений: «Благодаря технологии распознавания речи система умеет делать текстовые расшифровки фонограмм и искать записи по ключевым словам. Шумоочистка позволяет улучшать разборчивость речи… Непрерывная запись ведётся автоматически в режиме 24/7/365. Качество записи подтверждает заключение экспертно-криминалистического центра МВД о пригодности фонограмм для идентификации личности по голосу и речи».
 
К примеру, «Незабудка» обеспечивает 100% запись всех переговоров на линиях «Московского метрополитена», в т.ч. фактических команд диспетчера. В международной клинике Medem обеспечено 100% записи всех входящих звонков, повышено качество обслуживания пациентов, следует из информации «ЦРТ». 

По «Незабудке» исполнитель должен обеспечить «АльфаСтрахованию» восстановление работоспособности системы в течение 2 часов (при приоритете заявки «критический»).

Также от исполнителя требуется обеспечение технической и сервисной поддержки систем Session Border Controller Avaya SBCE, Mitel, Avaya IP Office и УАТС Cisco UCM.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...