Штраф за ОСАГО – 1 раз в сутки! Госдума одобрила законопроект. Стимулирует оформление полисов, внедрение с 2026 г.
НСИС готовится к запуску технологической платформы для страховых агентов в 2026 году
НСИС создаст платформу для страховых агентов в 2026 г. Интеграция со страховщиками, данные для пролонгации и борьба с мошенничеством.
Национальная страховая информационная система (НСИС) планирует запустить технологическую платформу, ориентированную на страховых агентов, в 2026 году. Об этом сообщил генеральный директор компании Николай Галушин, выступая на мероприятии «Югорские каникулы» для страховых агентов, организованном «Югорией».
Галушин подчеркнул, что агентский канал должен адаптироваться под нужды потребителей, чтобы успешно интегрироваться в меняющуюся среду. «НСИС является помощником в этом процессе. Мы планируем реализовать в 2026 году технологическую интеграционную платформу, специально разработанную для агентов», – заявил глава цифровой структуры Центрального Банка. Эта платформа позволит агентам легко связывать свои запросы со всеми страховщиками, с которыми у них заключены соглашения.
Глава НСИС отметил, что, будучи крупным источником информации о заключенных договорах страхования, НСИС не будет создавать собственный маркетплейс. «Мы будем исключительно базой данных, и эта база должна использоваться как для заключения договоров страхования, так и для противодействия мошенническим схемам», – уточнил он.
Николай Галушин также пояснил, что НСИС не будет предоставлять доступ к клиентской информации о страховании, если речь не идет о собственных клиентах агента. Однако, при поступлении запроса от клиента на пролонгацию договора, агент получит необходимую информацию, включая данные о КБМ и другие параметры.
Глава НСИС выразил уверенность в фундаментальной ценности страхования для государства. Он подчеркнул необходимость интеграции агентов-физических лиц в существующие и новые технологические процессы, с использованием технологий машинного обучения и искусственного интеллекта. По его словам, разработка и реализация таких сервисов должны инициироваться компаниями.
Рекомендуем прочитать
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: