За 5 месяцев 2025 г. страховщики продали 1,6 млн «коротких» полисов ОСАГО
Это на 45% больше результатов с запуска продукта в марте 2024 г. и до конца прошлого года (1,1 млн).
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Национальная страховая информационная система открывает страницы в соцсетях для общения с подписчиками и поиска ИТ-специалистов.
АО "Национальная страховая информационная система" (НСИС), 100%-ная дочка Центробанка и оператор АИС страхования, открывает свои страницы в основных социальных сетях для обмена мнениями, ответов на вопросы и обеспечения обратной связи.
Сообщества НСИС появятся в Телеграм, VK и Дзен. Подписчики смогут узнавать новости о процессе формирования АИС страхования и создания Бюро страховых историй, а также задавать вопросы, связанные с созданием единого оператора страховой информационной системы. Также на страницах можно будет оставить свое резюме — компания активно ищет ИТ-специалистов в свою команду.
Как отметил генеральный директор НСИС Николай Галушин, на старте работы компании важно не только донести до участников рынка глобальные новости, но и освещать вопросы, требующие ежедневного взаимодействия и обсуждения. Поэтому, до запуска официального сайта компании, основным каналом для обратной связи станут социальные сети.
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: