Вице-президент ВСС объяснил причины аннулирования полисов ОМС из-за технических сбоев
Вице-президент ВСС объяснил причины аннулирования полисов ОМС из-за технических сбоев при интеграции данных.
- Поделиться
- Лайк
- Комментарии
- В закладки
Heineken представила уникальную инициативу для болельщиков: полис страхования пива на время футбольных матчей. Спасители пива от Heineken!
Во время крупных спортивных мероприятий в Великобритании, по оценкам аналитиков, проливается около 11 млн пинт пива. Нидерландская пивоваренная компания Heineken представила уникальную инициативу – «полис страхования пива» для футбольных болельщиков. Согласно информации, опубликованной на Marketing Beat, фанаты, случайно пролившие пиво во время матчей, смогут воспользоваться этим сервисом. Для получения новой пинты Heineken им нужно будет отсканировать QR-код, размещенный на подставках и плакатах в пабах-участниках акции, затем заполнить заявку на сайте компании.
Оценки аналитиков говорят о том, что во время спортивных событий в Великобритании теряется до 11 млн пинт пива, как сообщает РБК. Чемпионат Европы по футболу проходит в Германии с 14 июня по 14 июля. В турнире участвуют 24 команды из разных стран, разделенные на шесть групп. Лучшие две команды из каждой группы перейдут к плей-офф, где к ним присоединятся четыре команды с третьих и четвертых мест. Финал турнира пройдет в Берлине.
Глава по маркетингу Heineken, Стефани Декстер, подчеркнула: «Heineken стремится продемонстрировать, что настоящий болельщик – это не только внешность, но и поведение, проявление любви к футболу. Этим летом компания берет на себя важную миссию по защите пива фанатов».
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: