Mafin объявил о партнерстве с «Тинькофф Страхование» и «Ренессанс страхование»

Современный сервис страхования Mafin вступил в партнерские отношения со страховыми компаниями «Тинькофф Страхование» и «Ренессанс страхование». Так иншуртех-сервис реализует план по расширению пула партнеров и страховых продуктов, доступных для онлайн-оформления.

С мая пользователям Mafin стали доступны страховые полисы каско трех страховых компаний — «Тинькофф Страхование», «Ренессанс страхование» и «Абсолют Страхование». С помощью сервиса автовладельцы могут рассчитать цену полиса, сравнить предложения разных страховых компаний, оформить полис онлайн и получать полную консультационную поддержку на всем протяжении действия полиса. При этом, компания продолжит осуществлять сервис онлайн-урегулирования для клиентов, оформивших полисы «Абсолют Страхование» с Mafin. С момента основания сервис работал в стратегическом партнерстве с компанией «Абсолют Страхование» и помогал осуществлять полный цикл онлайн-обслуживания владельцев каско и ОСАГО страховщика — от покупки до урегулирования. По итогам 2020 г. NPS (индекс потребительской лояльности) клиентов сервиса показал самый высокий результат на рынке – 92 пункта из 100 возможных, сообщает Mafin. «Расширение пула партнеров стало первым шагом Mafin в рамках стратегии перехода в маркетплейс. За два года присутствия на рынке мы достигли заметного роста и уже не можем оставаться в прежней бизнес-модели с одним партнером-страховщиком, — комментирует генеральный директор Mafin Николай Сидоров. — Сейчас мы на финальной стадии переговоров еще с рядом страховых компаний, чьи продукты также станут доступны на Mafin до конца года».

Читайте также