«Росгосстрах» запустил новую версию сайта

На официальном портале «Росгосстраха» появилась возможность перейти на новую версию сайта компании. В тестовом режиме (пока с ограниченным функционалом) основные продукты будут доступны с главной страницы, появится быстрый доступ к наиболее популярным сервисам.

Как выяснило АСН, ссылка на новую версию появилась на главной странице сайта страховщика.

Директор по маркетинговым коммуникациям «Росгосстраха» Олег Старостин прокомментировал АСН, что это первый этап обновления сайта www.RGS.ru, реализуемый в рамках общей концепции обновления позиционирования «Росгосстраха» — в год столетия организации и соответствующий новому позиционированию «Первый в новом веке страхования».

Пока новая версия сайта функционирует в тестовом режиме и имеет ограниченный функционал, предлагая при необходимости посетителю вернуться на предыдущую версию сайта.

Что нового?

На новой версии обновлена визуализация — дизайн-концепция во многом повторяет принципы нового фирменного стиля компании: цвета и характерные срезы на элементах повышают узнаваемость, а фотостиль основан на существующих наработках. Дизайн разрабатывали по принципу mobile first с учетом преобладания трафика с мобильных устройств. 

В ходе разработки была решена задача навигации разных клиентских сегментов и продуктовых категорий — тем из них, которыми клиенты пользуются чаще, присвоены более высокие приоритеты.

За счёт этого удалось обеспечить быстрый запуск обновлённой фронт системы на продающую часть сайта — основные продукты доступны с главной страницы, появился быстрый доступ к наиболее популярным сервисам (убытки, обращения), более удобной стала навигация для корпоративных и розничных клиентов, отметил Олег Старостин.

Для более оперативного взаимодействия с потенциальными и действующими страхователями разработан сервис «Центр поддержки», что позволит перевести в онлайн значительную часть коммуникаций, которая сейчас происходит через операторов Единого контактного центра, и повысить качество обслуживания клиентов.

Планируется регулярно добавлять полезные клиенту функции и возможности. Следующее крупное обновление мы планируем в сентябре, уточнил директор по маркетинговым коммуникациям «Росгосстраха».

Предыдущая версия сайта будет доступна и актуальна до конца года.

Читайте также