Назад к списку

Everia Life о цифровых вызовах: страхование жизни и новые ре

На InsurtechDay-2025 CEO Everia Life Евгений Щекланов рассказал о цифровых помощниках и сложностях продвижения страхования жизни. Как технологии меняют отрасль?

Редакция INFULL
24 июля 2025 г.
0

Everia Life: Цифровизация страхования жизни сквозь призму InsurtechDay-2025

В рамках Всероссийского форума InsurtechDay-2025 затрагивалась одна из ключевых тем финансового сектора — эволюция цифровых помощников и их роль в области страхования жизни. Генеральный директор Everia Life Евгений Щекланов, чья компания активно сотрудничает примерно с 6,5 тысячами страховых агентов по всей стране, рассказал о главных тенденциях и проблемах, с которыми сегодня сталкиваются участники рынка страхования, банков, ипотечных брокеров и инвестиционных структур.

Страхование жизни: формирование спроса и поведенческие барьеры

По словам Евгения Щекланова, услуга страхования жизни принадлежит к той категории финансовых продуктов, которые необходимо объяснять и продвигать клиенту — «это то, что продают, но почти никогда не приходит в голову человеку купить самостоятельно». В отличие от быстро согласуемых кредитов, сделок с недвижимостью или оформления лизинга, оформление страхования требует длительного процесса: выявить личную мотивацию, проанализировать потребности и подобрать подходящий продукт бывает достаточно непросто.

Господин Щекланов особо акцентировал внимание на том, как тяжело бывает убедить мужчин задуматься о защите своего здоровья и жизни: «Нередко мужчины в России склонны считать себя неуязвимыми, что становится серьезным вызовом для страховых агентов. В наших рядах агентская команда в основном женская, а потому объяснить представителям сильного пола ценность страхования жизни — особенно на долгий срок, до 20 лет — действительно сложно».

Обработка возражений и современные инструменты взаимодействия

Совершенствование коммуникации между агентом и клиентом становится особенно важным фактором успеха на рынке страхования и финансовых услуг. Именно поэтому инструменты моментального анализа возражений в диалоге агент–клиент, построенные на цифровых технологиях, помогают не только быстрее оформлять договоры, но и качественно объяснять суть инвестиционных, ипотечных и страховых продуктов.

Текущие ограничения доступа страховщиков к медицинским данным

Евгений Щекланов также подчеркнул, что одной из нерешённых проблем, существенно затрудняющих продвижение страховок по жизни, является отсутствие легального доступа страховых компаний к медицинской информации потенциальных клиентов. Это накладывает ограничения при анализе рисков, востребованных банками, лизинговыми и инвестиционными структурами в современных страховых продуктах.

Именно развитие цифровизации, увеличение прозрачности и внедрение новых аналитических платформ могут стать катализатором для серьезных изменений в отрасли страхования и повысить ее привлекательность среди современного финансово грамотного населения.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...