Назад к списку

«АльфаСтрахование» прогнозирует выплаты до 2 млн р. по задержкам самолетов из-за московских ливней

Минувшие выходные и понедельник, 12 декабря, стали рекордными по количеству осадков в Московском регионе. Авиарейсы задерживались на долгие часы. Общий объем выплат в связи с непогодой составит от...

Редакция INFULL
16 декабря 2022 г.
86
Минувшие выходные и понедельник, 12 декабря, стали рекордными по количеству осадков в Московском регионе. Авиарейсы задерживались на долгие часы. Общий объем выплат в связи с непогодой составит от 1,5 млн до 2 млн р., оценили в «АльфаСтрахование».

Число страховых событий с пассажирами в эти дни выросло в 3,5 раза по сравнению с обычными днями. Нивелировать эти обстоятельства клиентам «АльфаСтрахование» помогли полисы добровольного страхования пассажиров, которые можно приобрести при покупке авиабилетов. 

«Во время этого погодного катаклизма наша система отслеживания статусов рейсов фиксирует задержки рекордной продолжительности, в том числе более чем на 20 и даже 28 часов. В общей сложности мы уже выплатили почти 1 млн р. и предполагаем, что общий объем выплат в связи с непогодой составит от 1,5 до 2 млн р.», — отмечает Дмитрий Мигачев, директор департамента страхования пассажиров «АльфаСтрахование».

Ряд страховых продуктов «АльфаСтрахование» для авиапассажиров включают в себя сервис моментальных выплат при задержке рейса. Обладатели таких программ могут получить выплату на банковскую карту буквально за несколько минут. Благодаря этой услуге клиенту не нужно сообщать о задержке рейса в страховую компанию и собирать документы. Система автоматически отслеживает статус рейса застрахованного пассажира, самостоятельно направляет ему информацию о зафиксированном страховом случае, рассчитанном размере выплаты (зависит от продолжительности задержки) и после подтверждения клиента переводит компенсацию на его банковскую карту.

В марте 2022 г. разработанная на базе IT-решений международного подрядчика система отслеживания статусов рейсов была отключена из-за введенных санкций, но команде «АльфаСтрахование» удалось найти альтернативы — заместить более недоступные решения и одновременно повысить качество и оперативность информации, необходимой для фиксирования страховых случаев. Уже с июля сервис моментальных выплат стал вновь доступен пассажирам крупнейших российских авиакомпаний, а в ближайшее время система охватит подавляющее большинство внутренних и международных авиарейсов в стране, сообщили в «АльфаСтрахование».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...