Назад к списку

«ВТБ Страхование» оптимизирует продажи с помощью RedHelper

«ВТБ Страхование» приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте компании для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах. «С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по...

Редакция INFULL
4 февраля 2014 г.
8

«ВТБ Страхование» приняло решение о запуске онлайн-консультанта RedHelper на сайте компании для получения обратной связи о своих онлайн-продуктах.

«С помощью онлайн-чата мы получаем вопросы по нашим онлайн-продуктам и понимаем, настолько удобно разработан интерфейс и представлена информация, но главное ‒ мы моментально отвечаем на возникающие вопросы, что положительным образом сказывается на продажах», ‒  отмечает директор по проектам и интернет-продажам СК «ВТБ Страхование» Дмитрий Литовченко.

Страховая компания получает в течение месяца тысячи сообщений через онлайн-чат. Чаще всего клиенты интересуются условиями страхования и получения выплат, сообщает страховщик.

RedHelper предлагает решение, в его состав которого входят: система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором LiveChat, технология совместного пользования браузером и система оптимальной нагрузки операторов. Решение распространяется на условиях SaaS. По данным компании, сегодня на платформе RedHelper ежедневно работает более 20 тыс. операторов.

Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...