Для этого система использует данные из более чем 30 источников — как внешних, так и внутренних, среди которых более четырех фронт-систем собственной разработки «Росгосстраха» и более 10 внешних фронт-систем, включая SAP ICM, Oracle Hyperion, БОСС Кадровик, КИАС, MDM-системы и т.д., сообщает страховщик.
Уже сейчас этой системой пользуется порядка 3,5 тыс. уникальных специалистов ежемесячно. «Только за последний год мы выросли на тысячу пользователей в месяц — то есть, прирост составил около 30%, Мы шаг за шагом вовлекаем новые бизнес-подразделения: если в начале проекта это была только отчетность для розничной сети продаж, то сейчас мы используем платформу в большинстве структурных блоков компании. Например, за последний квартал к аналитике в Qlik присоединились коллеги из подразделений заботы о клиентах, а также бизнес-обучения розничной сети. Сейчас мы ведем работы для подразделений документационного обеспечения и правового блока», — отмечает заместитель руководителя Операционного блока «Росгосстраха» Евгений Ильин.