Жительница Оренбурга обратилась в суд, указав, что её муж являлся застрахованным лицом по обязательному государственному страхованию жизни и здоровья военнослужащих ВС РФ.
В период действия договора мужчине была установлена первая группа инвалидности, а через несколько дней он умер. Поскольку её муж не получал страховое возмещение по случаю установления инвалидности, супруга просила суд взыскать с АО «СОГАЗ» сумму в размере 2,1 млн р.
Представитель АО «СОГАЗ» пояснил, что ответчик выплатил семье военнослужащего страховое возмещение в связи со смертью застрахованного лица, а выгодоприобретателями в связи с установлением инвалидности являются только сами застрахованные лица и просил в иске отказать.
Исследовав обстоятельства дела и собранные доказательства в их совокупности, суд с позицией истца не согласился и указал, что в силу ч.3 ст. 2 «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих» и ч. 2 ст. 1112 ГК РФ оснований для признания за истцом права на получение страхового возмещения по факту установления инвалидности как правопреемником в порядке наследования не имеется.
Решение не вступило в законную силу и может быть обжаловано, сообщает пресс-служба Дзержинского районного суда Оренбурга.