Назад к списку

Страховщики запустили программу «умного» каско для новых Lada Granta

Страховая программа основана на данных о фактическом использовании автомобиля — Usage-based insurance (UBI). При покупке автомобилей, оснащённых Lada Connect, дополнительная скидка на полис каско от...

Редакция INFULL
25 мая 2021 г.
4
Страховая программа основана на данных о фактическом использовании автомобиля — Usage-based insurance (UBI). При покупке автомобилей, оснащённых Lada Connect, дополнительная скидка на полис каско от «Росгосстраха» составит 10%. Кроме того, владельцы подключенных автомобилей смогут получить скидку до 30% при продлении договора страхования — в зависимости от качества вождения, которое будет определяться автоматически на основе данных телематики, сообщает пресс-служба «Росгосстраха».

Аналогичный релиз опубликовал и «Ингосстрах». Единоразовая дополнительная скидка на полис каско составит 10%. Кроме того, владельцы «подключенных» автомобилей смогут получать дополнительную скидку при продлении договора страхования до 30% в зависимости от качества вождения (скоринг вождения выполняется автоматически на основе данных телематики LADA Connect), отметили в «Ингосстрахе».

О новой программе также объявили ВСК, «Согласие» и «АльфаСтрахование».

Автомобили, оснащённые Lada Connect, уже доступны к заказу в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самарской области, Татарстане и в Пермском крае, а в ближайшие месяцы — будут доступны по всей официальной дилерской сети.

«Lada Connect — это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов, — отмечает вице-президент по продажам и маркетингу АО «Автоваз» Оливье Морне. — Интеграция технологий Connected Car на этапе производства выполняет ещё и важную социальную функцию, повышая доступность добровольного страхования. «Умное» страхование позволяет заметно снизить стоимость полиса. До этого момента его развитие, особенно в массовом сегменте, осложнялось тем, что затраты на установку оборудования могли себе позволить не все автовладельцы и страховые компании. Мы решили данную проблему на системном уровне».

Работа Lada Connect основана на техническом решении компании «Лаборатория умного вождения», часть которого — телематическая платформа со специальной системой страхового скоринга — обрабатывает данные о вождении и с согласия автомобилиста передает их страховым компаниям. На основе этих данных формируются индивидуальные предложения. Кроме того, платформа собирает данные, которые при необходимости помогают восстанавливать обстоятельства дорожно-транспортных происшествий. Это упрощает и существенно ускоряет процедуру страхового урегулирования, позволяя частично автоматизировать бюрократические процедуры и переносить их в онлайн. За счёт интеграции этой технологии у автовладельцев появится возможность урегулировать убытки без предоставления справок из компетентных органов по событиям, зафиксированным платформой LADA Connect.

Одним из преимуществ LADA Connect является пересекающаяся интеграция данных, которая создаёт единую экосистему коммуникации между партнёрами и участниками проекта. Например, автовладелец сразу после оформления договора страхования сможет видеть условия страховой программы в мобильном приложении LADA Connect. Там же он сможет отслеживать свой текущий скоринговый балл для скидки на пролонгацию.

«Запуск Lada Granta, оснащённых LADA Connect, — эпохальное событие для страхового рынка России, — считает директор по развитию ООО «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев. — Мы совместно с «АВТОВАЗом» и лидерами нашего страхового рынка проделали серьёзную работу и создали уникальный для массового сегмента продукт, учитывающий лучшие международные практики и опыт, который в перспективе нескольких лет может вывести нашу страну в мировые лидеры по количеству программ UBI. Это значительно повысит инвестиционную привлекательность нашего рынка для глобального автобизнеса».

«Запуск UBI-программ для LADA Granta, оборудованных LADA Connect, приведёт к повышению устойчивости и стимулирует развитие российского рынка автострахования. Индивидуализация скоринга по характеру вождения позволяет персонализировать оценку. На практике это означает, что для клиента отпадет необходимость платить за чужие риски, и мы сможем предлагать более доступные тарифы, которые сделают каско привлекательным продуктом в массовом сегменте, — говорит член Правления ПАО СК «Росгосстрах» Елена Белоусенко. — Мы рады быть участником такого масштабного проекта и считаем, что именно «умное» страхование — это ключевой фактор формирования массового устойчивого страхового рынка».

Заместитель гендиректора по розничному бизнесу СПАО «Ингосстрах» Алексей Власов отметил, что «Ингосстрах» работает с «умными» программами с 2015 г., «но их доля в структуре нашего портфеля пока невелика. Причина в достаточно высоких операционных расходах на само оборудование, его установку и подписку на информационный обмен. При этом выгоды таких программ очевидны для нашей компании как в части сбора скоринговых данных и возможности контроля убытков, так и в части развития продуктового предложения «Ингосстраха». Мы крайне позитивно оцениваем внедрение Connected Car с телематическим функционалом от крупнейшего автопроизводителя в стране», — заявил Алексей Власов.

«Благодаря проекту аккуратным водителям будут доступны более персонифицированные условия страхования по каско, дополнительная скидка на страховку автомобиля», — прокомментировала  заместитель гендиректора по развитию бизнеса ВСК Ольга Сорокина.

Директор департамента андеррайтинга автострахования АО «АльфаСтрахование» Илья Григорьев отметил, что «благодаря запуску Lada Granta оснащенных Lada Connect, мы видим большие возможности синергии использования сервисов Connected Car и потенциал для развития современных страховых программ».
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...