Назад к списку

Страхователи столкнулись с новой проблемой в е-ОСАГО

Большое количество жалоб соответствующего характера ежедневно поступает от пользователей АСН в «Народный top. Рейтинг страховых компаний». Из всех подобных сообщений страхователей следует, что... #ОСАГО

Редакция INFULL
12 сентября 2017 г.
8
Большое количество жалоб соответствующего характера ежедневно поступает от пользователей АСН в «Народный top. Рейтинг страховых компаний». Из всех подобных сообщений страхователей следует, что оплаченный через систему е-ОСАГО Гарант полис им приходится ждать от нескольких дней до пары недель. Полис ОСАГО, который должен в автоматическом режиме поступать на электронную почту клиентов или быть доступен в личном кабинете, сотрудникам страховых компаний приходится досылать в ручном режиме. В некоторых таких случаях граждане так и не получают полис – страховщик отменяет транзакцию и виртуальный договор аннулируется.

Чаще всего среди пользователей АСН с такой проблемой сталкиваются клиенты ВСК, «Ренессанс Страхования» и «РЕСО-Гарантии». Пресс-служба первых двух компаний комментировать ситуацию не стала, представитель «РЕСО-Гарантии» проблему признает, однако подчеркивает, что она возникает не по вине компании. «Аналогичные проблемы есть у клиентов и других страховых компаний, это известно, но подробно нужно спрашивать об этом РСА», – добавляет представитель «РЕСО-Гарантии», не раскрывая характер проблемы.

Возмущение страхователей вызвано технической проблемой на стороне РСА: не происходит подтверждение оплаты полисов, оформленных через сайт РСА, следует из ответа представителя «Ренессанс Страхования» в «Народный top. Рейтинг страховых компаний» АСН.

Представитель РСА подтверждает проблему с отсутствием у страхователей полисов ОСАГО, приобретенных через е-ОСАГО Гарант. «Однако, речь идет не об оплате, а о резервировании денежных средств. Если деньги были зарезервированы, а полис страхователю прислан не был, РСА решает этот вопрос в ручном режиме. Если же на дату начала срока страхования полис так и не пришел, проект договора аннулируется, а деньги возвращаются страхователю», – говорят в союзе. Здесь надеются, что проблема будет решена в ближайшее время.

Как ранее сообщало АСН, президиум РСА поддержал запуск с 1 июля системы гарантированного заключения электронных полисов ОСАГО (е-ОСАГО Гарант) через сайт союза. Потребитель, который не смог купить е-ОСАГО на сайте желаемой компании, перенаправляется на сайт РСА, где в закрытом разделе сайта РСА по номеру ПТС случайным образом автовладельцу подберут страховщика, с которым и предложат заключить договор.

С момента запуска е-ОСАГО Гарант таким способом было оформлено свыше 100 тыс. полисов ОСАГО, заверили в РСА.
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...