Суд в Свердловской области отказал во выплате по невыезду: страховщик не платит, но туроператор возместит расходы. Разбираем, что учесть туристам.
Назад к списку
СП: страхование пассажиров на воде неэффективно
Счетная палата (СП) выяснила, что в 2011 г. лишь 0,38 млн человек было обеспечено обязательным личным страхованием на внутреннем водном транспорте. Это всего 7,6% от общей численности перевезенных...
Счетная палата (СП) выяснила, что в 2011 г. лишь 0,38 млн человек было обеспечено обязательным личным страхованием на внутреннем водном транспорте. Это всего 7,6% от общей численности перевезенных (исключая льготников). СП пришла к заключению о неэффективности правовой базы этого вида страхования.
Как показала совместная проверка с ФСФР, на низком уровне организован контроль соблюдения страховщиками и перевозчиками страхового законодательства в этой сфере. В нормативных правовых актах не установлен порядок организации и обеспечения оперативного надзора за соблюдением законодательства. Кроме того, эксперты нашли противоречия в законодательных актах о страховании на воде.
После проверки коллегия Счетной палаты решила направить представления в ООО «Росгосстрах» и информационное письмо в ФСФР. В Счетной палате отказались уточнить суть претензий к страховой компании до обнародования отчета о проверке, который должен появиться в течение месяца. По итогам 2011 г. «Росгосстрах» входит в тройку крупнейших компаний по сборам в обязательном страховании пассажиров (на различном транспорте), туристов, экскурсантов (его доля рынка в этом сегменте – 8%).
Как показала совместная проверка с ФСФР, на низком уровне организован контроль соблюдения страховщиками и перевозчиками страхового законодательства в этой сфере. В нормативных правовых актах не установлен порядок организации и обеспечения оперативного надзора за соблюдением законодательства. Кроме того, эксперты нашли противоречия в законодательных актах о страховании на воде.
После проверки коллегия Счетной палаты решила направить представления в ООО «Росгосстрах» и информационное письмо в ФСФР. В Счетной палате отказались уточнить суть претензий к страховой компании до обнародования отчета о проверке, который должен появиться в течение месяца. По итогам 2011 г. «Росгосстрах» входит в тройку крупнейших компаний по сборам в обязательном страховании пассажиров (на различном транспорте), туристов, экскурсантов (его доля рынка в этом сегменте – 8%).
Поделитесь с друзьями
Загрузка, пожалуйста подождите...
Рекомендуем прочитать
Хотите получать свежие статьи блога каждый месяц?
Подписывайтесь сейчас
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: