Теперь заявления по данному вопросу можно подавать в электронном виде через «Личный кабинет» застрахованного на сайте страховщика sovcomlife.ru, сообщила пресс-служба страховщика.
На сегодняшний день к таким заявлениям относятся:
- Перевод денежных средств с полиса на полис/корректировка платежа,
- Уточнение назначения платежа,
- Отказ от автоматических списаний (списания через LIFE PAY или IBOX),
- Возврат взноса/части взноса,
- Возврат платежа/части платежа, совершенного через LIFE PAY,
- Внесение изменений в договор страхования (полис/сертификат),
- Восстановление действия договора страхования (полиса).
Внедрённые нововведения позволяют в несколько раз сократить срок внесения изменений в договоры, оперативно исправлять допущенные ошибки и экономят время клиентов благодаря отсутствию необходимости личного обращения в подразделения компании, сообщил страховщик.